Как приходят идеи?!

Жакет сваляла в январе. Хочу поделиться историей возникновения этой вещи.

Дело было так. Заканчиваю очередную работу. Устала от валяния. В перерыве работы беру в руки книгу:

валяние, женская одежда

Листаю, задерживаясь взглядом на любимых картинах. Долистала до странички художника Ивана Пуни. Картину его Натюрморт. Красная скрипка как будто впервые увидела. Прикрыла книгу, потом еще раз на этой страничке открыла и сделала закладку.

Через некот. время разбираю свои запасы шерсти, решаю, что буду еще валять. Выкладываю пакеты на пол. И вдруг обнаруживаю, что передо мной лежат пакеты с синей, вернее джинсовой (троицкой) шерстью, светло серой немецкой 21 микр., зеленой итальянской, а в руках маленький пакетик с коралловой гаммовской шерстью. Где-то я это уже видела...  Открываю альбом Русских художников на своей закладке. И вот она картина художника Ивана Пуни Натюрморт. Красная скрипка!

мокрое валяние, осинкина лара

Иван Пуни был замечательным колористом и художником с юмором. Чистые цвета, музыка и кусочек зеленых обоев в уголке. Обои здесь как подручный материал художников, кот. всегда под рукой.

Быстро сочинился эскиз жакета. Шаблон делался молниеносно, без раздумий. КУ 1.8. Простые линии. Раскладка такая же быстрая. Шерть в два слоя вдоль- поперек. Сверху вискоза в цвет. По зеленому цвету разложила рисунок обоев.  Все сделала за один день. А вот на второй день начался не так хорошо и мой пыл слегка остыл. Шерсть то у меня разная, разные производители, разная тонина. И повела шерсть себя в изделии по разному. Зеленая итальянская с обойным рисунком уже заметно села, серая немецкая тоже прихватилась, но меньше. Синяя же совсем не хотела сваливаться, пошла волнами. Три дня я с ней договаривалась. В итоге она надо мной сжалилась и согласилась уложиться так, как мне надо.

Вот что получилось. Жакет с цельноваляным подбортом, навесными петлями. Плотный, хорошо садящийся на фигуру 46-48 размера. (фото на модели 42 размера) Скорее демисезонная куртка, чем жакет.

хендмейд

авторская работа

авторский дизайн

жакет

шерсть

вискоза

Если у вас будут вопросы по работе, спрашивайте, отвечу.

Комментарии (12)

Лара, замечательная идея и замечательный жакет!

И у вас даже лучше, чем у Пуни получилось!

(и что-то в стиле Алисы в стране чудес, слегка напоминает)

Лариса, надо же, вы даже Алису увидели! Возможно да, надо будет додумать, юбку светлую шифоновую широкую добавить. Спасибо!

Уфимка (Irina) 28.02.2017

Лариса! Классный жакетик получился! Молодец, смогла подружить разную шерстку в единую композицию, не менее достойную, чем у колориста и художника с юмором Ивана Пуни. Задача была посложнее, увалять шерстку с разным коэффициентом усадки и не нарушить рисунок при этом. Великолепно!!! Интересный жакетик! {#}{#}{#}

Вот, испугалась что все виды шерсти разные поздно, когда вещь уже на столе разложенная лежала. Если бы раньше, скорее всего вещи бы не было. У меня возможность купить шерсть есть только через интернет магазины, а это долго, пока шерсть придет, валять уже расхочется или захочется валять совсем другую вещь:) Ирина, спасибо, я так рада, что рискнула и что шерсть меня простила за мои просчеты!

Лара, замечательный и оригинальный жакет! И модель красавица! Высокое мастерство!{#}

Лариса, я в восторге от жакета !!!! Красота и в цветах и в форме. Ни чего не понимаю в валянии, но для меня это шедевр. Как же мне нравится такой низ , слегла расклешонный, и именно такая длина. Скрипка , ах !!! {#}

Натэлла, спасибо! Я очень старалась:)

Когда есть идея в вещи, то это чувствуется с первого взгляда! И раскладка, как Вы правильно заметили, идет при этом очень быстро. Технологические процессы - это уже мелочи... Главное-результат прекрасный!

Инна, спасибо! В этом году решилась участвовать в конкурсе Войлочное вдохновение. Красная скрипка тоже для конкурса делалась. Для меня опыт бесценный. Ощущение полноой свободы и полета! Для себя тоже сделала вывод - идея должна быть в каждой вещи ручной работы.

Абсолютно согласна! Без идеи - вещь скучная, даже качестенно вылизанная....

Показать все