Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Сумка Traveler

Сумка Traveler

Закончил изготовление новой сумки саквояжного типа - TRAVELER. Простая и надежная. Года три назад мелкосерийный выпуск сумок и саквояжей начали именно с этой модели. Однако, внес принципиальные дополнения в модель. Основное и главное это применение ребер жесткости на торцах сумки. Применил толстую ременную кожу - 3мм. Шьется мееедленны ручным шагом, но... Получается сумка, способная удерживать форму даже в пустом виде. При рекламной съемке сумку не заполнял. При экспериментальной загрузке в 10кг ручки практически не деформировались. Загрузил 12 кг. Особо разницы не почувствовал. За счет жесткого дна нагрузка равномерно распределяется на 4 точки подвеса. 
Кроме того, опять же с целью удержания формы изделия, добавил торцевые плоские карманы, закрывающиеся на кнопки. В карманы вставил миллиметровые пластиковые пластины, которые совместно с толстой кожей по периметру, образовали жесткие торцы. Идеально для удержания формы. При этом добавилось ещё два кармана... а карманов много не быват ...бывает забываешь что и куда положил!
Ещё одно дополнение - использование аллюминиевых трубок, живьём купленных в Леруа. Восьмимиллиметровые трубки элегантно вписались в эксперьер. Значительно выше жесткость чем у сталистой проволоки, используемой 3 года назад. Были случаи, когда концы проволоки прорезали кожу, особенно при максимальных нагрузках. При нагрузке 12 кг. трубки не деформировались даже не значительно.
Ещё одним отличительным плюсом модели является молния по всему дну сумки. Технологически для установки жесткого дна из пластика, однако... получился весьма вместительный дополнительный карман. Например для бумаг, к которым не требуется оперативный доступ. 
Длинные ручки - смелый ход! Длина ручек получилась 56см, а высота подвеса 25 см. Человек ростом 178-180 см. (на себе же всё проверял!) спокойно несет загруженную сумку, разумеется не касаясь дном земли Кроме того, этой длины ручек хватает для ношения сумки через плечо! И если осенью-зимой-весной не хочется "голоручить" по морозу - на плечо помещается легко!
Несколько слов о коже. Прикупил по случаю. Попался на глаза достаточно большой лит и практически без ДЕФЕКТОВ. Очень большая редкость. Пришла мысль сваять большую-объемную цельнокройную сумку... сваял! 
Ну а оценку трудам моим даст покупатель сумочки

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email