Создание коллекций. Побочный эффект

Создание коллекций. Побочный эффект | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что бы магазин был на виду, как и советует Ярмарка, стала создавать коллекции. Решила каждый день выставлять одну работу и одну коллекцию в поддержку. Изучила успешные коллекции, отметила что мне в них нравится, и взялась за дело. Первая же коллекция получилась удачной. Добрые самаритяне поздравляли с дебютом, желали успеха.

Вообще жизнь на ярмарке увлекает. Забывается о зависти, о конкуренции. Здесь всё наполнено творчеством. Сами же "конкуренты" , а точнее коллеги, дают советы как сделать лучше, как поднять продажи, и даже как делать какие-то изделия. На третий день поняла, что коллекции нужно создавать с вечера, а утром выставлять. С моделями так сразу поступала. Как есть время, вперёд, на описание. Сын стал замечания делать, что много времени провожу за компьютером. Вот она - молодёжь, им можно, а нам нельзя! Конечно, я объяснила, и всё расставилось по местам: сын предложил помощь - сео.

Неделю тренировок с  коллекциями и проявился побочный эффект. Тот самый. А заметила это так. Дед смотрел какую-то передачу, я проходила мимо и бросила взгляд на экран. Отметила, что на столе стоит большой ярко - красный кувшин, на фоне всего серо-бежевого, а за столом полки. И на средней полке совсем не нужный старинный телевизор. "Ради вазы телек в ярко-красный глянец окрасили" - мелькнула мысль. Вот оно, мышление композициями.

Ну, я и раньше страдала подобными поступками: развешивала бельё непременно красиво. По краям длинные, в центре короткие. Тут бюстгалтеры. Все вместе должны быть, а тут колготки. Бред какой-то, зато я довольна - красиво. А теперь, с этими коллекциями, всё уверенней дома местами меняю, цвета подбираю другие. Начала что-то заменять. Так понимаю, ждёт меня очередная обивка дивана. И в этот раз со стульями и тщательно подобранной композицией.

Пишите Ваши мысли, комментарии и заходите в гости. Давайте дружить магазинами!

Людмила Гаркуша.

Комментарии (2)
TALIA 28.02.2017

Людмила, создание коллекций безусловно тренирует глаз, вкус композиции и цвета.

Раньше для меня это был тяжкий принудительный труд, но в какой-то момент поймала волну и пока все еще держусь на ней)))

Вам желаю получать удовольствие от процесса и заряжаться красотой!!!))

Людмила (teophila) 28.02.2017

Спасибо!