Вспоминая фильм «Завтрак у Тиффани», сразу представляешь восторг главной героини от бриллиантовых украшений Tiffany. Одной из особенностей марки, помимо шикарного стиля и использования неимоверно дорогих камней и металлов, являются фирменные цвета: мятно-голубые коробочки с белыми лентами.
В 1845 году ювелирный дом Америки выпустил первую Tiffany Blue Book (голубую книгу Тиффани). С тех пор этот фирменный цвет стал вожделением для девушек со всей планеты и вдохновением для дизайнеров интерьеров.
Чарльз Льюис Тиффани 172 года назад выбрал для своего ювелирного храма цвет, близкий к бирюзе, или оттенок скорлупы яиц cтранствующего дрозда.
Современные дизайнеры с большой любовью относятся к этому оттенку, он освежает интерьр, выполненный в любом стиле! Ретро, минимализм, хай-тек, классика.
Давайте посмотрим на свежие идеи, может, что-то вдохновит и вас.