Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция головных уборов весна - осень 2017. Фотообзор.

Коллекция головных уборов весна - осень 2017. Фотообзор.

Представляю вам свою изысканную из изысканных весеннюю коллекцию головных уборов "Бархатный сезон" .

чалма

чалма фото

девушка в чалме

тюрбан

купить чалму

Каждая модель выполнена в наших традициях абсолютной эксклюзивности и высокого качества.

Напомню, никто в мире не изготавливает чалмы в подобном дизайне.
Наши чалмы не нужно крутить, наматывать, все они выполнены на подкладе, чем мы отличаемся в первую очередь от других компаний в этой сфере рынка.

головные уборы

Около трех лет назад, вдохновившись великолепной исторической сагой о любви и личной силе "Великолепный век" я ступила на путь этого не простого бизнеса, предложив миру подобные головные уборы, которые были на тот момент практически забыты.

Увы, у меня не было миллионых вложений (да и вообще собственно инвестиций), чтобы заявить о себе громко миру, поэтому моя идея разнеслась в миг по всему интернету, затем по всей стране, потом и по всей планете.
Да шьют и другие, но далеко не так слава Богу, у моей команды гораздо все лучше! Уже знаю не из предположений и не понаслышке. 

И кстати покупатели из ОАЭ, Турции тоже покупают у меня.

Ох, но это долгая тема... Просто смотрите, наслаждайтесь фото...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email