Обновление пароля

 >  >  >  > Магазины тканей в Казни (обзор)

Магазины тканей в Казни (обзор)

Магазины тканей в Казни (обзор) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не обещаю рассказать про все магазины тканей в Казани. Поделюсь информацией о тех, которые посещаю сама, и которые будут интересны с точки зрения пошива кукол.

Первый и самый любимый – «Фея» – это одна из старейших сетей магазинов в городе.

Чем нравится:

- большой выбор тканей, фурнитуры и инструментов;

- квалифицированные продавцы;

- удобное расположение магазинов;

- есть система скидок (дисконтная карта 5% выдается при накоплении и предъявлении чеков на сумму от 10 000 р.; дисконтная карта 10% – при предъявлении чеков на сумму от 20 000 р.; раньше были еще карты на 15%, но сейчас их выдают только в московских магазинах). Кстати, если вы являетесь счастливым обладателем дисконтных карт Феи и давненько там не бывали, сообщаю вам, что сейчас идет замена карт старого образца на карты нового образца. Заменить старую дисконтку можно в любом магазине сети до 31.03.2017.

Чем не нравится:

- высокий ценник. Если честно, без дисконтной карты магазина делать там нечего. Как правило, цены на ткани и прочее выше, чем в других магазинах города на аналогичные позиции.

Магазин «Сезон» – тоже сторожил. Когда-то была сеть магазинов, теперь остался один магазин в ТЦ «Савиново». Выбор меньше, чем в Фее, но есть и плюсы.

Чем нравится:

- есть очень интересные и качественные ткани (хоть и недешевые);

- так же радует персонал своим профессионализмом;

- система скидок (при накоплении чеков магазина от 10 000 р. – получаете накопительную дисконтную карту номиналом 5%, размер которой можно увеличить до 15%). Кстати, сейчас в магазине АКЦИЯ дисконтку 5% дают при единовременной покупке на 1000 р. Акция до 8 марта, торопитесь!

- сайт, на котором можно купить со скидкой. Не знаю про ткани и фурнитуру, но свою любимую швейную машинку я купила именно так. Заказала на сайте, а забрала в магазине. При этом выиграла порядка 30%.

Чем не нравится:

- только одна торговая точка;

- высокий ценник.

Магазин  «Ирис» – в далекие 2000-е безумно любила именно этот магазин. Сейчас уже не вспомню, была ли это сетка или магазин был единственным. Но он как находился в районе вокзала, так там и остался. Сейчас заглядываю туда редко.

Чем нравится:

- демократичные цены;

- лояльная система скидок (дисконтную карту 5% дают при накоплении чеков от 5000, карта 10% - чеки от 10 000 р., карта 15% – чеки от 15 000 р.)

Чем не нравится:

- маленький выбор.

Сеть магазинов «Леонардо» – можно охарактеризовать такой фразой: «очень дорого, но очень интересно». Действительно, цены магазина иногда просто повергают в шок, собственно говоря, это и есть основной минус.

Чем нравится:

- интересные ткани;

- достаточный выбор;

- система скидок (дисконтную карту дают при единовременной покупке от 1500 р. – 4%, далее действует система накоплений до дисконтки 10%, правда для этого нужно потратить 105 000 р.).

Чем не нравится:

- ОЧЕНЬ высокий ценник.

Магазин «Лавори» позиционирует себя как магазин для творчества. В первую очередь его ассортимент заинтересует кукольников и пэчворкистов.

Чем нравится:

-ткани, как правило, имеют компаньоны, что удобно для комбинирования;

- есть готовые наборы тканей (3-4 штуки, размером 50-50 см);

- система скидок очень лояльная (чеки от 1500 р. дадут вам дисконтку 3%; 3000 р. – дисконтка 5%; 5000 р. – дисконтка – 7%; 7000 р. – дисконтка 10%).

Чем не нравится:

- режим работы (в рабочие дни 10:00-18:00, в выходные 11:00-16:00), попасть туда на неделе работающему человеку практически не реально;

- небольшой ассортимент;

- ценник. Например, ткани трехгорной мануфактуры стоят почти в два раза выше, чем на самой мануфактуре.

Вот так выглядит список моих фаворитов. Если пост понравился, жми "нравится". Если есть любимчики среди тканевых магазинов ? Делитесь в комментариях!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email