Обновление пароля

 >  >  >  > Лазурит - цвет уверенности!

Лазурит - цвет уверенности!

Лазурит - цвет уверенности! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утречко, друзья! Завтра весна!!! Хочется ярких красок, солнца и тепла!

Сегодня расскажу про Лазурит - яркий, красочный и очень полезный!

Этот камень помогает развить интуицию, укрепить ум и более четко и структурировано излагать свои мысли.

Минерал обладает еще одним крайне полезным свойством - он помогает "стирать" из памяти все воспоминания и чувства, которые неблагоприятны и болезненны для человека.

Помогает сосредоточиться - поэтому этот камень полезно держать на рабочем столе, в кабинете.

Интересно: цвет лазурита сияет и становится ярче на солнце, а при наступлении сумерек и при искусственном освещении - тускнеет.

Недуги, справиться с которыми помогает Лазурит:  Бессонница. Лихорадка. Повышенное артериальное давление. Мигрень.

Воспаления. Заболевания глаз. Астма. Радикулит.

КАК ОТЛИЧИТЬ ПОДДЕЛКУ

Для имитации натурального камня используют синтетический лазурит, похожий внешне, но отличный по химическому составу. Это искусственное аморфное вещество специалист распознает достаточно быстро. Кроме характерного цвета и физических свойств, природный оригинал хорошо растворим в HCl с неизменным выделением сероводорода. Рискованные химические эксперименты вряд ли можно проводить в ювелирном магазине, а вот рассматривать камень лазурит сквозь увеличительное стекло вполне допустимо. Примеси – кальцит, пирит, полевой шпат – выдадут натуральный камень.

Хорошего - яркого и радостного всем дня!

Заходите к нам в гости https://www.livemaster.ru/amulet-stone

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email