Обновление пароля

 >  >  >  > Абрамцевская резьба

Абрамцевская резьба

Абрамцево-кудринская резьба еще в 19 веке объединила несколько видов художественной резьбы по дереву:

1. Ажурная: обработка дерева, при которой остается только орнамент, а фон полностью высверливается (сквозной, пропильной узор). Изображаются как простые геометрические, так и сложные фигуры людей и животных. С середины 19-ого века широко применялась в домашнем декоре, при создании домашней утвари.
2. Геометрическая: древний вид орнаментальной резьбы, известный с 10-12 веков. В основе изготовления - нарезка выемок двух-, трех- или четырехгранной формы, при сочетании которых образуется множество разных композиций. В узоре преобладают языческие символы – розетки, сияния.
3. Плоскорельефная: наиболее распространенная резьба на Руси, представляет собой рельеф со скругленными краями, на одинаковую высоту (до 20 мм), выпуклый над основным фоном. В узоре преобладают растительные элементы, фигуры животных и людей. Использовалась в домостроении, корабельном деле. Оказала наибольшее влияние на появление кудринской резьбы.

В моем магазине представлены 3 великолепных образца абрамцевской резьбы конца 19-ого-начала 20-ого веков. Оцените! А лучше - купите!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email