Обновление пароля

 >  >  >  > Где я черпаю силы и вдохновение?

Где я черпаю силы и вдохновение?

Где же еще черпать силы как не у природы? Каждый выходной я стремлюсь к ней приблизиться. Когда выходных всего два мы с семьей едем в лес кататься кто на санках, кто на лыжах))

путешествие

А последние выходные были целых четыре дня и мы устремились к любимым горампутешествияВ распоряжении было всего два дня  (плюс два - дорога), выбрали турбазу находящуюся  в горах на реке Аргун.

горы

В непосредственной близости от турбазы находятся водопады, очень меня удивило благоустройство пути к водопадам, серьезная основательная лестница, ни в одних горах с таким не сталкивалась, Чеченцам почет и уважение!

водопад

весна

Несмотря на благоустройство пути,  так страшно мне не в одних горах не было... Во первых, путь по просвечивающим лестницам, установленным высоко над землей - не для слабонервныхвпечатления, человек любит ощущать почву под ногами. Усиливает эффект  ответственность за детей.

Во вторых, постоянный камнепад, того и гляди по башке прилетит)), ну а в третьих, путь пролегает по замерзшим горным речкам, а на улице весна, и они оттаивают местами... в общем я провалилась по пояс{#} в озерцо под водопадом, лед тонкий оказался...

Не подумайте я не жалуюсь, просто делюсь впечатлениями, конечно же мне понравилось, я получила хорошую порцию адреналина, насладилась видами, как в горах может не понравиться!

А еще мы  встретились с солнышком и весной{#}

Всем добра и новых впечатлений!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email