Обновление пароля

 >  >  >  > Сыворотки для лица (часть 2)

Сыворотки для лица (часть 2)

Сегодня мне хотелось бы поподробнее остановиться на сыворотках-миорелаксантах (https://www.livemaster.ru/item/19732803-kosmetika-ruchnoj-raboty-syvorotka-miorelaksant-4-23).

Мы знаем, что мимические морщины образуются от нашей мимики. Но на самом деле все немного еще сложнее. Даже если нам кажется, что наше лицо находится в спокойном состоянии и уже не выражает никакие эмоции, его мышцы продолжают находиться в гипертонусе, в напряжении. Это значит, что в этот момент наши мышцы, незаметно для наших глаз, продолжают закладывать на лице мимические морщины.

Что делать? Самый кардинальный вариант расслабления мышц лица - это инъекции ботокса. Но ботокс - это яд, как ни крути, и последствием его может стать безжизненная пергаментая кожа и ряд других проблем. У меня нет никакого желания ставить ботокс... Поэтому я ищу для себя и моих клиентов альтернативные способы. И один из них - сыворотка.

В базовом варианте (цена 5 мл. - 395 руб., 10 мл. - 695 руб.) представлены два сильнейших компонента АРГИРЕЛИН и ЛЕУФАСИЛ. 

Истинным прорывом в косметической науке стало открытие пептида, то есть короткого белка, состоящего всего из нескольких аминокислот, который подобно ботоксу умеет расслаблять мышцу. Этот ингредиент, который имеет торговое название Аргирелин (Argireline), и химическое имя – ацетил-гексапептид-3, действует не так быстро и не так сильно, как ботокс, зато он не требует инъекций, и не является ядом. Соответственно нет у него и побочных эффектов. Применяя препараты с этим пептидом регулярно, можно существенно уменьшить выраженность мимических морщин под глазами, не превращая лицо в безжизненную маску, и не лишая себя удовольствия от души посмеяться.

Аргирелин является безопасной альтернативой ботоксу. Расслабляет мимические морщины. Блокирует мышечную иннервацию за счет конкурентного ингибирования белков, ответственных за процесс проведения нервного импульса, не является токсином, как ботокс, физиологически абсолютно безопасен. Сспособен после нанесения на кожу проникать в базальный слой эпидермиса, в окончания нервных терминалов, где он осуществляет модуляцию мышечных сокращений, расслабляя мышцы. Таким образом, ослабляя сокращения мышц, аргирелин устраняет основную причину возникновения мимических морщин. В результате устраняются мимические морщины на лбу, во внешних уголках глаз, около рта. Разглаживаются глубокие морщины и предотвращается появление новых.

В синергии Аргирелин и Леуфасил позволяют достигать эффектных результатов в борьбе с морщинками

Леуфасил  применяется в качестве альтернативы ботоксу, как самостоятельно, так и будучи эффективным дополнением к другим пептидам против мимических морщин (Аргирелин, Syn-ake), усиливая эффект расслабления лицевых мышц. Имитирует природный механизм ацетилхолина - ингибирует поток ионов кальция через мембрану и уменьшает возбуждение в нейроне, меняя каскад реакций внутри него. Возбудимость нервной клетки снижается, мышечные сокращения ослабляются. Через некоторое время мимические морщины уменьшаются.  Особенно эффективен в синергии с Аргирелином и другими миорелаксантами (Syn-ake). 

При курсовом применении средства, содержащего АРГИРЕЛИН в сочетании c ЛЕУФАСИЛ, достигается выраженный эффект визуального омоложения.

Кроме того, для пролонгированного и более выраженного эффекта рекомендуется применять в рецептуре энхансеры, например, Диметил Изосорбит (DMI), позволяющие достичь более глубокого проникновения состава в эпидермис (+100 руб. к цене).

Следует помнить, что пептиды-миорелаксанты  эффективны лишь в случае мимических морщин, но бессильны против морщин, возникающих из-за структурного «ослабления» кожной ткани. Поэтому в современных косметических средствах «против морщин» их комбинируют с ремоделирующими пептидами, улучшающими качество дермального матрикса и биомеханические свойства кожи, такими, как Eyeliss, Matrixyl 3000, Syn-Coll.

Поэтому, базовую сыворотку-миорелаксант я советую использовать только в случае именно мимических морщин.

Состав можно обогатить следующими компонентами:

1) Syn-Ake - синтетический аналог парализующего яда храмовой гадюки, безопасный аналог ботулотоксина. Единственный миорелаксант, дающий ярко выраженный МОМЕНТАЛЬНЫЙ эффект уже с первого применения! Выраженное разглаживание морщин с помощью Син-эйк происходит в отношении:
- вертикальных межбровных морщин;
- горизонтальных лобных;
- «гусиных лапок» в уголках глаз;
- морщин, образующихся на спинке носа и боковых поверхностях переносицы.
Эффект легкого разглаживания морщин наблюдается в отношении:
- носогубных складок;
- мелкой морщинистой сетки, образующейся на нижнем веке;
- вертикальных окологубных морщин;
- морщин шеи вертикальной и горизонтальной направленности.

Применять курсом: ежедневно 2 раза в день до получения результата (1-1,5 месяца), затем перейти на поддерживающий режим (1-3 раза в неделю).
Используется после 30 лет либо если имеются выраженные проблемные участки. 
Наносится локально на области мимических морщин вокруг глаз, межбровная складка, лоб, носогубные складки.

Цена: 5 мл. - 550 руб., 10 мл. - 900 руб.

2) матриксил синте 6 и ланаблю - матриксил - пептид, который стимулирует синтез шести незаменимых компонентов кожи (коолаген I, IV, III, HSP47, ламин-5, гиалуроновая кислота). Выравнивает рельеф кожи и разглаживает морщины за счет восстановления кожи в местах повреждений, в частности на области лба и области «гусиных лапок". Ланаблю - разглаживание, восстановление кожи. Регулирование эпидермальной дифференциации и улучшение синтеза коллагена. Оказывает омолаживающий эффект на кожу (упругость, тонус, сокращение морщин), обновляет клетки эпидермиса, увлажняющий эффект и чувство длительного увлажнения кожи, препятствует деградации эластазы и коллагеназы.

Цена: 5 мл. - 600 руб., 10 мл. - 1000 руб.

3) eyeliss - уменьшает проницаемость капилляров, увеличивает циркуляцию лимфы, увеличивает упругость и эластичность кожи, уменьшает воспаление. Благодаря сочетанию трех активных веществ, обладает способностью глобально решать проблему мешков под глазами путем воздействия на физиологические параметры.

Цена: 5 мл. - 500 руб., 10 мл. - 900 руб.

4) Syn-Coll - утюг для морщин! Син-колл обладает двойным действием: одновременно усиливает синтез коллагена и защищает его от разрушения. Биоактивный, глубоко проникающий в кожу трипептид, активирующий тканевый фактор роста (TGF-beta), который стимулирует синтез коллагена в коже, тем самым, улучшая структуру кожи и уменьшая появление морщин. SYN®-COLL – инновационный подход, объединяющий в себе как стимуляцию выработки коллагена, так и защиту коллагена от разрушающих энзимов. Оба свойства усиливаются в синергии, что позволяет получить максимальные результаты для разглаживания морщин и защиты кожи от старения. Свойства: 
- мощная стимуляция синтеза коллагена в коже 
- защита коллагена от разрушающих энзимов
- активно разглаживает все типы морщин любого возраста (также и под глазами). Введено такое сравнение как «разглаживание морщин утюгом» при демонстрации действия этого пептида.
- активно увлажняет кожу
- делает кожу более упругой, улучшает ее структуру
- способен вылечивать растяжки кожи
- это лучшая альтернатива коллагеновым инъекциям
- клинически доказанная эффективность и безопасность.

Цена: 5 мл. - 550 руб., 10 мл. - 900 руб.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email