За что вы платите

За что вы платите | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давайте опредилимся, что вы получите за свои деньги, как можно увеличить или уменьшить стоимость.

В ближайшее время я наполню коллекции иконами, из которых вы сможете выбрать ту, к которой лежит душа. Мы с вами обмениваемся фотографиями, я вам шлю то, что могу предложить, вы мне - то, что вы хотите.

Мы определились с иконой, рамкой и темой заговора. Уже есть базовая стоимость. Например, 19*24 см, рамка, икона, заговор, отправка почтой. Итого 5 500 руб.

У вас есть время все еще раз обдумать, принять окончательное решение и перевезти деньги. Сообщите мне о платеже и, получив его, я начну работать. Если по каким-то причинам я не могу выполнить заказ, или мне придется его отложить, а вас это не устроит - я верну вам ваши деньги, гарантированно. Я не стану портить себе карму за деньги.

Ежедневно вы будете получать фотоотчет о том, как продвигается ваш заказ, в процессе работы мы можем что-то незначительно корректировать.

Закончив работу, я ее упаковываю и отправляю, также высылаю вам скан платежки с трекером.

Если все вас устроит или не устроит, в любом случае, оставьте, пожалуйста, отзыв о вашем заказе, это поможет будущим покупателям легче сделать выбор. Вам за это скидку на следующий заказ 10%, оставив отзыв дважды - скидка ваша пожизненно. Также вы можете помочь вашим родным и знакомым, если они обратятся по вашей рекомендации -  получат скидку.

Почтовый сбор может быть и менее 500 рублей. Остаток средств будет сохранен за вами, таким образом, у вас свой счет в моем магазине, которым вы сможете расплатиться при следующих заказах.

Теперь о том, как изменится стоимость.

В первую очередь - размер:

6*7,5 и 7,5*10 см - 1 000 руб,

12*16 см с молитвой - 3 000 руб,

24*16 см с молитвой - 5 000 руб,

19*24 см - 5 000 руб (самый популярный вариант),

30*38 см - 15 000 руб (самый редкий вариант).

Далее - рама. Ни для кого не секрет, что диапазон цен в багетной мастерской слишком велик. Варианты с ценами будут направлены вам в процессе согласования.

И еще, по моему опыту, оказалось очень востребованным, чтоб я освятила икону Матроны именно в Храме Матроны Московской на Таганке или Серафима Саровского на Гремячем ключе и так далее. Так вот такая услуга, скажем из разряда вип и стоить априори должна дорого, впрочем, как и стоит - 5000 руб. Фото с места события обязательно будет.

Еще и доставка может варьироваться - будь то почта России, ЕМС, Деловые линии, dhl или постоматы в вашем городе. Это может быть и курьер.

Если я вас окончательно запутала, но вы обязательно хотите себе оберег, напишите мне, мы что-нибудь придумаем, хоть бы ту же прихватку.

Комментарии
Комментариев пока нет