Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Анонс! Аукцион Ура Весне!

Анонс! Аукцион Ура Весне!

АНОНС! "УРА ВЕСНЕ!" с 28 февраля по 1 марта аукцион у Тамары со стартом кратным 500 рублям! Присоединяйтесь! АНОНС! Доброе время суток, дорогие подписчики, мастера, покупатели и просто посетители ЯМ! Приглашаем с 28 февраля по 1 марта на аукцион у Тамары "УРА ВЕСНЕ!", со стартом кратным 500 рублям. https://www.livemaster.ru/topic/2266079-anons-ura-vesne-s-28-fevralya-po-1-marta-auktsion-u-tamary-so-startom-kratnym-500-rublyam-prisoedinyajtes На этом аукционе ждем самые яркие, весенние, разноплановые работы! Очень желательно, что бы работы были близки к теме аукциона по назначению, применению, цветом или названием. Так же, как и прошлый раз, хотим сделать аукцион с витринами. На ближайшем аукционе планируем 3 отдела: Работы со стартом 500 рублей, шагом 50 руб; Работы со стартом 1000 рублей, шагом 50 руб; Работы со стартом 1500 рублей и выше, шагом 100 руб. ВНИМАНИЕ, на ближайшем аукционе с 28 февраля по 1 марта, от каждого магазина принимается по 3 лота! Дабавление в каждый отдел происходит нажатием кнопки сразу ПОД ВЫВЕСКОЙ "ОТВЕТИТЬ". Это важно! Аукционы проводятся под девизом "Качество изделия, качество фото, качество сервиса!" Срок проведения аукциона - со вторника 8:00 до среды 22:00.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email