> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мои знания

Мои знания

Мои знания | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Многие годы в моей семье передавались знания от прабабушки правнучке, от бабушки к внучке, от мамы к дочке. Знания эти береглись и хранились, со временем видоизменялись, но идея до сих пор, как и век назад, жива.

Заговорами пользовались с незапамятных времен. В давние времена любая работа сопровождалась фольклором: песнями, рассказами, историями, сказками. Так зародилась практика заговора на узелках. Которую я и получила в наследство.

Расскажу немного как это работает.

Заговор, то что я имею ввиду, можно назвать по-разному, суть от этого не изменится.

Все мы знаем, что информационную нагрузку несет любая субстанция, но больше всего - вода. Было снято уже немало фильмов и передач о влиянии извне на молекулярную структуру воды. Но вода как носитель слишком недолговечна.

Ваши вещи, в особенности - одежда, самый лучший носитель вашего личного кода. Убедитесь в этом - постирайте вещь, хоть с ополаскивателем,  и уберите, а для чистоты эксперимента вы можете ее запаковать герметично в пакет.  Достаньте ее через пару месяцев, вы ощутите запах, он будет вам родной и приятный (не в смысле тривиального аромата), это и есть ваш информационный код. Если вы также поступите, например, с вещью вашего родственника, которую вы использовали не один год, то запах будет того человека, который носил ее сновья. Вероятно, этот аромат будет напоминать вам запах дома вашего родственника. Поэтому, если вы используете чью-то вещь, вы должны знать обладателя, чтобы не навредить себе.

Многие годы и мои бабушки, и я искали рукоделие, в котором могло бы быть максимальное количество узелков и всегда в предпочтении была вышивка.

Вышивали постельное белье в основной своей массе по одной простой причине - в постели человек проводит больше всего времени и в состоянии сна, когда организм не может противиться кодированию. Заговаривали таким образом и малышей от страхов и взрослых от болезни.

Следующим за постелью была одежда. Тут предпочтение отдавалось крючку, нежели спицам, для меня так до конца и не раскрылась тайна такого выбора. Шили одежду тоже руками, опять стежки и узелки. Позже, когда у бабушки появилась машинка, она не снимала наметку, в ней была вся сила.

Дом защищали вышитыми покрывалами, рушниками, шторами, прихватками и так далее.

Сейчас такая вышивка достояние музеев. Поэтому, открыв для себя вышивку бисером я достигла апогея своих поисков. Это-то и было мне нужно - количество стежков и узелков полностью отвечало моим запросам.

Итак, я нашла как закрепить информацию. Теперь встал выбор за носителем.

Ни для кого не секрет, что иконы мощные проводники. Даже люди не верующие в Бога, признают наличие силы икон. Можно по-разному относиться к религии и церкви, но отвергать наличие высших сил перестали даже ученые.

Икона - точка приложения информационного потока, который многократно усиливается в день почитания, когда в храмах одновременно произносятся слова с просьбой о заботе о нас. Но надо не забывать, что велика вероятность, что и в данную минуту кто-то молится у вашей иконы.

Вот и с носителем определились. Осталось дело за главным.

Что такое и как надо говорить, чтобы икона из простого предмета интерьера превратилась в мощный носитель персонального кода.

Выбирать заговор мне не приходится. Он дается по тем самым информационным каналам, о которых я уже рассказывала, которые есть у каждого человека.

Нет и никогда не было в нашем роду записанных заговоров. Бабушка и прабабушка настаивали на том, чтобы человек не вмешивался в течение потока. Записывание заговоров на носитель убивают самое главное - энергетический обмен, в котором я только посредник.

Для начала работы мне нужно имя, для кого икона, его дата рождения, пожелание действия - что вы хотите от обладания иконой - коротко и максимально четко. Хочу денег - это не пожелание, пожелание - хочу силы и знания для чтоб мой бизнес процветал.

Подбирая материалы я чувствую вибрации, что подходит, а что нет. И только после полной комплектации я сажусь за работу.

Вышиваю чаще всего ночью, когда потоки максимально открыты и не надо вытягивать заговор "за уши". Состояние близкое к трансу позволяет не замечать часы за работой.

Когда работа закончена я иду в церковь, не святить икону, но благословлять вшитую информацию. Храм - место удивительной силы, сконцентрированной мощным пучком. Вы наверняка это чувствовали. Многие это называют благоговением или благодатью. Я, откровенно говоря, не считаю это православным трепетом, я скорее ощущаю очищение моих информационных потоков. Мне это просто необходимо после каждой работы. Пусть меня закидают тапками, но при отсутствии православного храма, я с этой целью зашла бы не задумываясь и в мечеть и в синагогу.

Ну вот ваш оберег и готов.

А теперь самое главное.

Заговор не может быть единственной силой. Никакой заговор не заменит медицинской помощи!

Давайте будем отличать надежду на исцеление и упование на заговор. Икона не вылечит вам аппендикс, но поможет скрутить вас так, что обратившись за медицинской помощью раньше, вы избежите перитонита.

Пожелав защиты жилья от пожара, стоит все-таки вернуться и проверить выключили ли вы утюг, а послать вам сомнения в этом это уже дело заговора.

Запомните главное правило всех заговоров - они только усиливают ваше желание.

Они не работают самостоятельно, у них нет для этого возможности. Отправив в информационное пространство свою энергию с просьбой или благодарностью, заговор поможет преобразовать ее в правильное состояние и многократно усилить, а также помочь вам принять обратный поток.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email