Обновление пароля

 >  >  >  > Заговор как часть информационного поля

Заговор как часть информационного поля

Заговор как часть информационного поля | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Что же такое заговор?

Это информация. Это энергия, которая несет в себе код.

Информационное поле Земли, как известно, хранит в себе многие знания. И каждый, повторюсь - каждый! может пользоваться ими.

Все живые существа обмениваются данными. Животные чудесным образом иллюстрируют это явление. Человек же, отдаляясь от природы и погружаясь в мегаполис существенно снижает канал обмена информацией.

Вибрации мегаполиса приводят к тому, что человек теряет чувства, говорят, что это город делает личность циничной, вовсе нет! Человек может делится только тем, что имеет, а если он не получает информационную подпитку Вселенной? Чем делится? Вот и бережет организм свои защитные силы.

Что же делать?

Бросить все и бежать в глушь? Вариант. А почему бы и нет. Дауншифтинг одно время был очень популярен. Да я сама этим воспользовалась. Но это не панацея. Весь город не сбежит.

Современному человеку нужно время, которого у него нет. Время для синхронизации потоков. Для того чтоб функционировать в унисон с Вселенной, а не входить в резонанс, который выматывает и опустошает душу. Перед сном выделить минут 10-15, с закрытыми глазами представить себя частью мироздания, охватить внутренним взором все информационное поле и в нем выделить себя. Многим это может и удастся. Некоторым помогут курсы, тренинги, техники, йога. А основная масса уснет недонеся голову до подушки. Грустно и не поправимо.

А помните, как было? Наверняка, поколение постарше еще застали ручной женский труд. Прялки, чесалки, спицы, иголки.... И обязательно под песню, под разговоры, а в одиночестве - под думы о вечном.

А нынче? С вязанием в мягком кресле, под теплым пледом, укрывшись котом и с пустой головой глядя в телевизор.

Прошу вас, дорогие читательницы, не обижайтесь.

Просто попробуйте за рукоделием желать обладателю всего доброго. Таким образом, вы сможете украсить не только свое творение, но и свою жизнь. Ведь подарив добро, вы получите много больше, хотя бы и собственную душевную гармонию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email