Обновление пароля

 >  >  >  > Постельное бельё с птицами - тренд весны 2017.

Постельное бельё с птицами - тренд весны 2017.

Постельное бельё с птицами - тренд весны 2017. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вдохновлённая ожиданием, я призываю весну ещё чуть-чуть и все вокруг расцветает. Февраль позади и впереди нас ждёт активный и позитивный период. Нужно высыпаться! Знаете сколько проводит человек в своей кровати в среднем? 1/3 жизни мы находимся в мире снов (2257920ч за всю жизнь), по-моему, это веский аргумент, чтобы уделять должное внимание при выборе текстиля в спальню. В нашем нагруженном мире важно иметь гнездышко, где лёгкость и невисомость унесут все заботы и дела, и пусть весь мир подождёт))) Пора начинать подготовку своего дома к весне с шелковистым тенселем. Хоть один комплект must have! Он будет любимым, потому что с ним сон поистине становится полноценным. Заметили, что в тренде птицы? И у меня они тоже есть, почти как живые. В шкафу нашла место и поселила у себя дома ещё один невероятно красивый и нежнейший комплект "Райский сад", я пользуюсь только своим постельным бельем, тестирую на себе) Современный комплект из натурального тенселя, который отличается прочностью и экологичностью. В нем не разводятся бактерии и микроорганизмы, белье хорошо пропускает воздух, моментально сохнет и не теряет своих качеств после многократных стирок. Это постельное белье дарит удивительно приятные тактильные ощущения. А ещё пришел мятный бамбук Рассвет, лидер продаж прошлого года, комплекты из этой волшебной ткани улетели даже в Америку. Срок изготовления 2 рабочих дня. Любые размеры. Кстати, к заказу я всегда положу маленький сюрприз https://www.livemaster.ru/item/13857263-dlya-doma-i-interera-postelnoe-bele-bambuk-rassvet-v-olivkovo Настраиваемся на романтичную волну, добавляем в свою спальню воздушный тенсел, мечтаем о тепле, скорее нажимаем кнопку нравится и весна придёт скорее!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email