Обновление пароля

 >  >  >  > Моя юная помощница

Моя юная помощница

Моя юная помощница | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте! 

Хочу поделиться своей радостью. С творчеством Инги Такум (Тритим)  https://www.livemaster.ru/484809 я познакомилась почти год назад, подписалась, с удовольствием читала ее искрометные комментарии в их с Татьяной (сказкавподарок) аукционах  и любовалась Ингиными Ягусеньками.

А как увидела Вязальщицу, потеряла покой и сон. 

сказка
Баба-Яга "  Вязальщица"( бронь) на Ярмарке Мастеров

Но не успела Инга выставить бабулю на аукцион, как ее тут же забронировали. И какая была для меня радость, когда Инга предложила эту рукодельницу для меня повторить.

От радости я ещё попросила добавить божью коровку на нос, как у ее сестрёнок и котейку. Куда же Ягуся без чёрного кота?)))

Очень порадовал и тот факт, что Инга, как и я, не берет предоплаты, а предлагает определиться по факту, как она выставит своё произведение в магазин. Я тоже считаю это правильным, когда ты можешь посмотреть на готовый вариант и определиться твоё это или нет. Ведь в ручной работе просто невозможно сделать 2 абсолютно одинаковых варианта.

Но когда я увидела это чудо, которое в итоге сотворила Инга, прям сердце защемило. Так вот же она, моя роднушенька!!!))) А сколько мудрости в глазах!))) А у котейки ещё и язычок такой забавный.))) И вылетела Ягусенька в Самару из Ярославля через 30 минут после оплаты.

Сегодня Ягуля заняла своё почетное место на коробке Рафаэлло, так органично вписавшейся под ее модный прикид. Ее рабочее место - это не просто стол, это мне муж под мои закрома  специальный столик забабахал, чтобы пряжа перестала хоть из одного шкафа выпадать. сказки

яга

подарок на 8 марта

Любоваться моей верной соратницей Ягусенькой - это такая феерия, море счастья и позитива!!! Просто невозможно смотреть на неё и не улыбаться в ответ.

До мелочей продуманы все детали: панталончики, кружавчики, очаровательная пуговка, очочки, перевязанные ниточкой, платочек, эти лапоточки. Настолько все мило.))))

Я вяжу свою бесконечную шаль, она рядом шарфик вяжет. Полная гармония!))) Что ещё надо для счастья?))))

Да ещё и Петюня сюрпризом с ней прилетел за компанию и так попал под цвет стен.)))

Вот такой действительно душевный подарок получился у меня на 8 Марта. Спасибо огромное настоящему Мастеру своего дела Инге!  

А пряжа на женский праздник к нам с Ягусенькой следующей посылкой ещё едет. Теперь же у нас 4 руки. {#}{#}

Так что, если Вы ищете сказку, зайдите в магазин Инги. Теперь я на деле убедилась, что это настоящая сказкотерапия для взрослых и детей.))) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email