Обновление пароля

 >  >  >  > Магазин кимоно в Японии

Магазин кимоно в Японии

Магазин кимоно в Японии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Маленькая видеозарисовка из Японии

Магазин кимоно в Киото, где продают кимоно и аксессуары к нему. 

С середины 19-го века в Японию уверенно начала входить европейская и американская культуры. Обычная одежда постепенно вытесняла национальный наряд японцев. Первыми ее начали носить представители власти, а уже с 1945 года американский стиль прочно укрепился в странах Востока. На сегодняшний день кимоно служит праздничным одеянием для японцев, на улицах же в дни Национальных праздников можно увидеть в национальных костюмах женщин и девушек разных возрастов.

Костюм кимоно объединяет в себе понятия этикета, красоты и любви.

Японская национальная одежда в последние несколько лет стала настоящим модным must-have в европейской моде.

В настоящее время кимоно является не только символом вдохновения и арт-объектом, но и постоянным атрибутом недель моды - сложно найти дизайнера, в чьих коллекциях однажды не промелькнула бы тема кимоно.

кимоно, японские традиции

Ее отголоски мы можем встретить в платьях, жакетах, пиджаках, накидках, и даже просто в каких-либо неброских на первый взгляд элементах. Что касается цветовых решений, то в основном это монохромные вариации, но встречаются также и яркие, по-настоящему восточные принты.

японское кимоно, японские ткани

Безусловно, столь экзотичный тренд не мог не прийтись по вкусу звездным модницам, ну а кто, как и главное с чем носит кимоно сейчас посмотрим:

Если не знаете, с чем носить легкую накидку летом, выбирайте беспроигрышный вариант - короткие джинсовые шорты, обувь на плоской подошве, майка или футболка. Распущенные волосы и солнцезащитные очки приветствуются.

магазин кимоно

японское кимоно купить

японская культура

А в вашем гардеробе есть место для кимоно?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email