Обновление пароля

 >  >  >  > Аукцион"Весна идет"

Аукцион"Весна идет"

Аукцион

 Мои дорогие на пороге,  долгожданная Весна! Какая это прекрасная пора! Не смотря на то, что еще на улице все серое и мокрое, в душе уже происходят положительные изменения. Душа наполняется теплом и каким-то специфическим настроением в хорошем смысле слова, романтикой, любовью, жизнерадостностью . И ты понимаешь, что вместе с этими лучами, ласкающими тебе щеку своим нежным теплом, все твое тело наполняется энергией и желанием просто взлететь и парить в этом синем небе, насыщенном запахом весны и жизни, запахом который пьянит и освобождает. Еще немного и все эти остатки серых сугробов сойдут на нет под натиском тепла и ярких красок весны. Все в округе оживет, зашевелится, запоет, задышит, начиная от проростка заканчивая нашими сердцами… У нас  уже во всю тянуться к солнышку тюльпаны и нарциссы,пробиваються крокусы и примулы.Еще несколько дней и я буду радоваться первым фотоотчетам наступающего сезона цветов. Хочу всем подарить ,свое  весенннее настроение!Пробуждайтесь мои дорогие,расцветайте-Весна идет!Полная нежность,любви и красоты!А,не устроить,ли маленький аукцион,по этому поводу?...А,попробуем-порадуемся приходу Весны вместе!                                  

                                                                    Аукцион "Весна идет!":

В аукционе участвуют четыре лота,новинки магазина!  

Аукцион,со стартом 100 руб. и любым- абсолютно любым шагом!

  Аукцион состоиться,даже при одной-единственной  ставке!

  Доставка лота,за счет покупателя!  

Аукцион продлиться до 20.00(время московское)28.02.2017    

                   Вперед к Весне!  

аукцион сегодня, аукцион, весенняя акция, весеннее настроение, весна

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email