Обновление пароля

 >  >  >  > Жокейка с ушками от Lana Anisimova

Жокейка с ушками от Lana Anisimova

С чем носить жокейку с ушками?

Как вы думаете, какой головной убор невероятно освежает любой образ и смотрится игриво, кокетливо и при этом придает своей обладательнице изюминку? Ну, конечно же, жокейка с ушками!!!

Эта модель шляпки непосредственно влияет на тип создаваемого образа, темне менее, очень универсальна и подходит под любое пальто, куртку, свитер, пиджак и даже футболку. У нас такие шляпки, в основном, выполняются из фетра, но при желании можно сделать из велюра или соломки.

шляпка с ушками  жокейка с ушками

            кепка с ушками  шляпка кошечка

  с чем носить

Вы, наверно, не раз уже встречали шляпки с ушками в магазинах масс-маркета. Они сидят практически на макушке, довольно тонкие и имеют строчку на козырьке. Создавая наш вариант жокейки с ушками, мы постарались сделать так, чтобы ее можно было смело носить не только осенью, но и зимой. Наша модель имеет глубокую посадку, благодаря чему практически полностью прикрывает ушки своей обладательницы. В изготовлении головных уборов мы используем натуральный фетр (100% шерсть), поэтому наши шляпки не продувают и держат тепло. Несмотря на свой состав, шляпки приятные на ощупь и не колются. Помимо всего прочего, на лицевой стороне изделия вы не найдете ни единого шва.

носим шляпку с ушками  шляпа на заказ

зимняя шляпа  шляпа на холод   

Кепи с ушками очень элегантно смотрится с пальто. Данная модель придает своей обладательнице невероятную женственность и легкость. Так же жокейка с ушками актуальна для любителей спортивного стиля. Она будет подходящим головным убором под куртки для любой погоды. Эти шляпки отлично дополняют повседневную и пышную верхнюю одежду.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email