Новая работа: колье "Medea".

Новая работа: колье

     Не так давно наша мастерская начала работу над небольшой коллекцией в стиле модерн под названием "Les noms"/"Имена", о которой хотелось бы рассказать более подробно. Центральной темой этой  коллеции является женщина, как исторический или мифический персонаж и  имя, преображенное временем в символ.  Скульптурная миниатюра представлена  ведущей техникой этой коллеции, стилистически же она она  выдержана в стиле синтеза ар деко и ар нуво. Первой работы этой серии стала  лаконичная и пластичная Isidora,  необыкновенная женщина, танцовщица-новатор и идеолог нового времени Айсидора Дункан.

А на этот раз раз мы хотели бы обратиться к вымышленному, но не менее прекрасному и многозначительному, хотя и менее реальному женскому образу. Поэтому сегодня  представляем  своё видение образа Медеи,  ранее знакомого зрителю в вариантах классической греческой мифологии, по трагедии Эврипида или кинокартине Пьера Паоло Пазолини.

В этой работе  нам хотелось объединить слишком многое, но судить о результате наших трудов предстоит Вам. Итак,

"Medea" / "Медея"

Заклубятся остатки ночи в потухших факелах Гекаты, умчится колесница Гелиоса, волоча за собой на оси поверженную до заката тьму. Очертят зигзаги меандров чёрные вороны, закружатся спиралями волн белые чайки. Разомкнутся ладони, забудутся клятвы, капля за каплей опустеет клепсидра человеческого горя. Но состарится мир без трагедий, забудется без жертвы миф. Без устали вращается судьба, распятая на колесе и блуждают во мраке перекрёстков рожденные солнцем. И пока сливается скат неба с лазурным океаном, рассекают сушу корабли, преследуя отблески золота руна, покидая дома, забывая покой.

коллекция, греция, символизм

колье, ар нуво, модерн

мифология, ар деко, art deco

Благодарим за внимание!

Мастерская  "Grimoire La poule noire"

Комментарии (7)
Ася 27.02.2017

Потрясающая по силе эмоционального воздействия работа! Не представляю, как Вам удается "оживить" полимерную глину?! От этого лица невозможно оторваться!

Но в отличии от цветочно-растительных украшений Гримуара, которые значительно менее требовательны к внешности той, что их носит, этому украшению нелегко соответстовать. Тут надо быть красавицей по типу самой Валерии, вот где полное совпадение особенной красоты и прекраснейшего колье!

Восторг!!

Боже, я обожаю ваши работы, все и каждую! И отчего я не купила что-то раньше, когда еще могла себе позволить?..{#}

Tesoro 27.02.2017

Изумительная работа! Впрочем, как всегда...

Жаль, не было в конце прошлого года традиционного "Рождественского вертепа" image Но это так... к слову...

Браво, Лера!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Olga Kalashnikova (koza) 27.02.2017

Очень здОрово!

Просто шедевр.