Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > За лесом дремучим...

За лесом дремучим...

Я люблю создавать вещи с историей. А еще очень люблю сказки, бродить по вымышленным мирам. В блужданиях по лабиринту фантазий и родилась эта небольшая серия подвесок из бисера - "наш лес". Итак, лесное наше царство представленно пятью созданиями о которых ниже я  расскажу подробнее.                                                                                                                                                

лес, лесная серия

Первый и самый главный персонаж - Лесной дух.  

Он хранитель нашей обители, живет в самом сердце леса среди высоких стволов вековых дубов.  Мы повстречали его в момент, когда лето еще не растеряло свой сочный зеленый цвет, а осень уже начала окрашивать леса золотом и багрянцем. 

Он стоял тихо, растворяясь в этой вселенной, сливаясь с окружающим пространством. Дух хранит гармонию между миром людей и миром природы. Если у вас нет злых намерений, то он пропустит вас в лес и станет вашим другом.

фэнтези, фэнтези украшения

А еще в лесу живут эльфы - помощники Лесного духа. Они следят за сменой времен года в Обители. Данный эльф - представитель весенней поры, времени пробуждения после долгого зимнего периода спячки. С его приходом в жизни наступает оттепель, все приобретает нежные оттенки и всюду разносится аромат цветов и трав.

серия подвесок, бисер

Если же долго будете идти в глубь леса, то выйдете на поляну, полную мрачных теней, шорохов и скрипов. Это и есть вход в Изморье - мрачную часть Царства. Здешние обитатели стараются держаться подальше от этой окраины. Лишь Хранитель изредка навещает её. Здесь, на поляне, вас встретит Древесный дух - немой страж лесного царства. И, к счастью,нам удалось его запечатлеть. 

подвески

В Изморье обитает маленький проказник - Лунатик.  Выходит творить свои проказы он только в лунный час. Если увидите его, советуем вам быть начеку, дабы не утащил он у вас чего или же не попались вы в его ловушку. Серьезный урон он вам не причинит, но напакостит от души. А еще можете попробовать его задобрить - он любит тыквенные пироги и лавандовое печенье с пряным молоком. Так что запасайтесь угощением перед походом в лес

(P.s.Даже во время создания этот шутник успел доставить хлопот - второй глаз постоянно терялся и находился в неожиданных местах, например, в холодильнике, но мы упорнее и, несмотря на все трудности, Лунатик появился на свет)

история создания

Последний персонаж лесной серии - Водный дух.

Заведует он реками, морями, ручьями, что находятся в лесных чертогах. Спокойный и миролюбивый течет он меж деревьев и камней,огибая скалы и овраги. Лишь немного моложе он Лесного духа. Коль заблудитесь, идите на звук плеска волн - дух выведет вас. Ибо воды его тянутся сквозь весь лес и знают все входы и выходы. 

 Много чудес ждет вас в этих местах, главное приходить с добрыми намерениями и тогда жители леса не только не тронут вас, но и помогут в пути. Добро пожаловать в Лесное царство!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email