Сделать мягкую игрушку своими руками - это здорово!

Сделать мягкую игрушку своими руками - это здорово! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои! Не смотря на снег за окном уже чувствуется приближение весны! Ожидание весны это радоствое ощущение, почти, как ожидание праздника! Хочется поделиться с Вами этой радостью!

В моем магазине появилась новинка!  https://www.livemaster.ru/item/2216777-kukly-i-igrushki-vykrojka-pokimona-sloupoka-myagkoj-igrushki

Теперь Вы можете приобрести мою авторскую выкройку популярной мягкой игрушки покемона Слоупока ! По этой выкройке Вы сошьете чудесную игрушку, и сможете сделать прекрасный подарок себе или своим близким, друзьям.

Можете сшить игрушку своими руками размером 60 см! И это будет "обнимательная" игрушка - подушка, мимо такого чуда сложно проити и остаться равнодушным. Его обязательно захочется взять в руки, обнять потискать!

Вы также сможете сшить самостоятельно игрушку размером 30 см. Ей всегда найдется место в Вашем доме или в доме Ваших друзей, близких. С ней удобно играть детям, брать в путешествия. Она вполне сможет стать любимой игрушкой, с которой не захочется расставаться. Ведь этоне просто игрушка, это игрушка, сшитая Вами! Она будет хранить тепло Ваших рук, будет единственной в своем роде!

Подарки получать приятно! А дарить их приятно вдвойне! Поэтому и я хочу сделать подарок! Первому покупателю скидка 25%!!! (Цену узнайте в моем магазине)

Спешите! Спешите получать и делать подарки!

Комментарии
Комментариев пока нет