Режим приема заказов

Мои дорогие подписчики и гости магазина!

Немного информации о работе магазина на ближайший сезон. Так как у меня есть начальник))) которой нет еще года))) , я физически не могу быстро принять и отшить ваши заказы. 

Мне очень приятно, что моя новая коллекция вызывает у вас такой интерес, я с радостью буду для вас творить, но не так быстро))) Если я не отвечаю сразу на ваши сообщения - поймите меня правильно, я отвечу чуть позже, или напомните о себе еще раз. 

Сроки отшива я тоже не могу четко назвать, пожалуйста, сразу об этом предупреждаю, сколько времени точно уйдет с момента вашего обращения до готовой работы - я не могу четко сказать, от 3 до 6 недель. Если вы готовы ждать столько - благодарю за понимание)) Обычно, на отшив изделия у  меня уходит несколько дней, но вот когда подойдет очередность - повторю, я не могу дать четких сроков. Поэтому, оплату за отшив вашего заказ я буду брать непосредственно перед началом работы с вашим заказом , а не с момента оформления вашего заказа.

Я очень прошу всех своих постоянных клиентов, кто планирует сделать новый заказ к  сезону, не откладывать это в долгий ящик, так как готовый результат может быть отшит спустя месяц и больше с момента обращения.

Я еще раз приношу извинения за то, что не могу все оперативно отшить, как это было ранее, но, надеюсь, моя причина уважительна))) (как в школе прям). Мое маленькое сокровище требует очень много моего внимания и времени и я этому невероятно рада и счастлива)))

Всех люблю, всем все сошьем)))) Только немного терпения)) И ждем весну))) Она уже не за горами!

Ну и ниже  - моя самая главная начальница!

новости магазина, натуральные материалы

Комментарии (8)
Удобная одежа 02.11.2017

Наталья! Ты потрясающая женщина! Удачи тебе во всём! Талантище!!!!!!❤️

Марина 02.03.2017

Прелестная малышка!{#} Расти здоровенькой и умненькой на радость родителям! Наташенька, конечно же причина самая наиуважительнейшая! Это я Вам как бывший педагог уверенно заявляю{#}... Счастья Вашей семье!

Ольга 01.03.2017

Маленькому сокровищу- расти здоровенькой, послушненькой, умненькой и такой же красивой, как мама! Наталья, какая же Вы молодец! Прям во всем талант! Счастья и благополучия всей Вашей семье!

елена 28.02.2017

Начальница -чудо!!!! Растите здоровенькими и красивыми ,как мама{#}

Валентина 27.02.2017

Начальник у Вас просто душечка и в нарядах от мамы, наверное. Здоровья Вам, растите крепенькими.

Начальник-мечта)) Будьте здоровы!

Спасибо, дорогая! Это точно, мечта)))

ах какая прелесть ;-*