> Журнал > Анонсы выставок > Международная ярмарка в Астане

Международная ярмарка в Астане

Дата проведения:   12 - 16 июля
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Астана
Место проведения:   ВЦ «Көрме».
Стоимость посещения:   бесплатно
Организатор:   РВК"Абсолют", ООО «ОмскЭкспо» совместно с ТОО «ExpoDamu»
Контакты организатора:   rvk.absolyut@mail.ru
8-904-583-16-17
https://vk.com/omsk_absolyut
Международная ярмарка в Астане | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Собираем мастеров на Международную ярмарку в г.Астана.
12 – 16 июля 2017 года, Выставочный Центр «Көрме». 
Выставка будет проходить в дни Всемирной выставки "Экспо-2017", в которой примут участие представители 107 стран. Выставочный Центр «Көрме» находиться в туристическом и деловом центре столицы Казахстана в непосредственной близости от основных достопримечательностей города.

P. S. Ожидается, что в выставке EXPO-2017 примут участие представители 107 стран. 
Также, для участия в EXPO-2017 заявки подали уже более 70 компаний. 
В целом, ожидается больше 2 миллионов посетителей, каждый из которых, по прогнозу, посетит выставку 2 раза и более. Таким образом, предварительно общее число посещений составит 5 миллионов. 
85 % от общего числа посетителей составят казахстанцы, а 15 % — граждане иностранных государств. Большинство из них приедут из стран СНГ и Китая. Значительное количество туристов также ожидается из Европы, Японии и США.

Ярмарка включает в себя следующие тематические разделы:

ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ: Мужская и женская одежда. Обувь.

Мужское и женское бельё. Головные уборы , шубы и изделия из меха. Трикотаж. Текстиль. Шторы. Косметика, парфюмерия. Бижутерия и ювелирные изделия. Оптика и часы , сувениры, канцтовары ,подарки. Кожгалантерея сумки, кошельки, перчатки, ремни, сумки дамские, папки, портфели, чемоданы. Посуда. Декор. Предметы интерьера .Изделия из фарфора, хрусталя, стекла, серебра, керамики, металла. Эксклюзивная посуда, столовые приборы. Предметы сервировки стола, кухонные принадлежности. Товары для дома Товары для здоровья Мебель, интерьер Мебель, ковры, хозяйственные товары, бытовая техника , бытовая химия, предметы интерьера.

Керамика, скульптура, живопись, изделия мастеров народного промысла, ремесла. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ Рыбные деликатесы. Мясные деликатесы. Греческая лавка. Молочные продукты. Орехи и сухофрукты. Специи. Восточные сладости, кондитерские изделия. Выпечка, торты.

Чай . Мёд, продукты пчеловодства.

Контакты: 89045831617  e-mail: rvk.absolyut@mail.ru Гнатко Татьяна

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЙ МИР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ И СОТРУДНИЧЕСТВА!!!!!

Ключевые слова:  
 
0

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, приглашая мастеров на ярмарку, беспечиваете ли вы беспрепятственное прохождение таможни? Или это ложится на плечи самих участников?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email