"Весна на пороге"

Здравствуйте, мои дорогие! "Весна! Это всего лишь пять букв, но так много в ней надежд и веры в лучшее, и счастья."
Вот и мы постарались приход весны превратить в маленький праздник для наших заказчиков, подписчиков и просто для людей, не мыслящих свою жизнь без творчества!
С 1 по 9 марта начинается весенний марафонвесна, акция, подарки, скидка, скидка на заказ, праздник! Почему по 9 марта? Потому что это День моего рождения! И я люблю дарить подарки!!!
Итак, всем, сделавшим заказ в эти дни мы дарим скидку!!! "9+..." К числу 9 прибавляем сумму цифр вашего ДНЯ рождения. Например:День вашего рождения 25 число, 2+5 =7 и плюс 9 итого 16, тоесть, ваша скидка на заказ 16%. Если при сложении цифр получилось двузначное число, то продолжаем складывать до простого числа. Например, день вашего рождения 29 число, 2+9=11, 1+1 = 2 и плюс 9 итого 11, то есть , ваша скидка 11%. Таким образом, максимальная скидка на заказ будет 18%, а минимальная 10%.
В личные сообщения мне фото вашего паспорта, без "лица", без серии и номера, Только ваши ФИО и дата рождения! ДЛя этого, фото прикрепляете в сообщение и отправляете мне в переписку.
Ну что, поехали!!! 

Комментарии
Комментариев пока нет