Скифы и их вдохновляющие ювелирные украшения

Скифы и их вдохновляющие ювелирные украшения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Скифы — собирательное имя многих народов, частью оставшихся в Азии, частью переселившихся в Восточную Европу. Так назывались эти народы греками; сами себя они называли сколоты, а персы называли их саки, перенеся имя одного из скифских народов на всех Скифов.
О культуре скифов нам известно в основном, благодаря Геродоту и археологическим данным, в большей части по  содержимому так называемых скифских курганов Южной России.
В большом количестве содержатся в курганах бронзовые украшения, каменные, янтарные и стеклянные бусы, круглые зеркала, изделия из золота и серебра, предметы роскоши и домашней утвари, изготовленные в греческих мастерских или греческими и отчасти римскими художниками, или туземного производства, под греческим влиянием.
В украшениях скифов преобладал «звериный стиль» — изображения различных животных — чаще всего оленей, львов. Так же встречаются травные орнаменты, изображения цветов, птиц, особенно грифов и орлов, сцен из кочевого быта.

Глядя на скифские украшения, понимаешь,что они очень актуальны и сейчас. Не даром, многие дизайнеры и ювелиры нашего времени черпают вдохновение в наследии скифов.

скифы

серебро

серебряные украшения

серебряное кольцо

ювелирное искусство

ювелирные украшения

история

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Комментарии (13)

не могу смотреть... Сердце кровью обливается - как подумаю что Скифская КРЫМСКАЯ коллекция может на Западе остаться {#}

Jelena ( Уютная) 28.02.2017

Такая интересная подборка фотографий и очень интересный материал! Спасибо!:)

Я смотрю, ножки младенцев всегда были в тренде {#}

Organic Jewelry 28.02.2017

Видимо, да) Ничего не меняется особенно: дети, женщины и животные- любимые темы древних и современных художников :)

Organic Jewelry 28.02.2017

Спасибо всем за обратную связь и теплые слова. Это моя первая статья. Древности, конечно, впечатляют и вдохновляют! Планирую еще публикации о ювелирном исскустве разных народов.

Спасибо большое за интересную публикацию!{#}

ЮС-Бижу 28.02.2017

Интересно. Спасибо.

Первых два фото - это современное? Что то как то не особо на скифов то похоже, очень невнятное "вдохновение". Первая больше на индейцев похоже, вторая на Африку.

Organic Jewelry 28.02.2017

Да, вы правы, первые 2 фото -этосо временные работы, не мои, по мотивам скифских украшений{#}

Что называется, "почувствуйте разницу".))
Показать еще