Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Участвуем в "Шарман-базар"

Участвуем в "Шарман-базар"

Доброго дня, друзья! 
5 марта на ярмарке «Шарман-базар» мы представим вам сокровища для настоящих ведьмочек - магические амулеты, чехлы для карт Таро, украшения из кожи и натуральных камней, а еще натуральную косметику и духи от мастерской "Rosmarin" и одежду с натуральными принтами от @chaus_ecoprint.
Приходите поддержать и приобрести прекрасные подарки для себя и своих близких на 8 марта, а также приятно провести время! В пригласительный билет организаторы выставки включаютэкспресс-консультацию на таро, так что если вам интересно узнать, как работают тарологи-профессионалы и получить ответы на животрепещущие жизненные вопросы, то welcome!
На ярмарке будут выставлены работы более трех десятков мастеров, представляющих различные направления творчества – пэчворк, изделия из кожи и войлока, органическая косметика, игрушки, украшения из бусин и натуральных камней, дизайнерские зонты, свечи, авторские блокноты и многое другое! 
Выставка будет организована на территории Школы Практической Эзотерики "Врата Изиды", в роскошном здании в центре Москвы в шаговой доступности от метро "Курская" и "Красные ворота" (Адрес - Старая Басманная, д. 21/4), и будет проходить сразу в нескольких залах! 
По воскресеньям парковка рядом со зданием Школы - бесплатна! А в школе работает уютное кафе, в котором очень вкусно кормят!
Для вас - душевная атмосфера и дружеская тусовка! 
Вход на выставку проводится или на месте по входным билетам (стоимость 300 р. на месте) 
или по бесплатным пригласительным билетам.  
Всего доброго и удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email