Обновление пароля

 >  >  >  > Что значит "выглядеть дорого"

Что значит "выглядеть дорого"

Стоит заметить, что понятие  "Выглядеть дорого" в плане одежды, имеет отношение  в большей степени к пропорциям, чем к моде или даже к индивидуальному стилю.

А конкретно, оно связано с идеальной посадкой  одежды по фигуре.
Достаточно сложно, даже при стандартной фигуре найти хотя бы одну марку одежды,  которая сядет по фигуре как влитая, не требуя подгонки, пусть даже марка и сегмента люкс.
Поэтому, вполне нормально, если практически   половина  покупок отправляется к портному на  подгонку.
Если ваш рост не попадает в стандартную линейку ростовки  это уже становится чревато длинными брючинами, рукавами, линией низа. А уж если ваша фигура песочные часы, вы вообще не надете в магазинах приталенной по фигуре одежды, т.к  вся промышленность сейчас работает на  Н тип со спрямленной талией.
Остается один вариант- заиметь  личного портного. 
Оценить на глаз стоимость платья или юбки иногда бывает достаточно сложно, если конечно это не откровенная синтетика и примитивная фурнитура.  Поэтому  посадка по фигуре  -это первостепенный показатель, будь то джинсы, трикотаж или деловая одежда. 
Другая ситуация с аксессуарами, дешевую обувь и сумку видно сразу. Если о  мужчине можно многое сказать по обуви, то о женщине абсолютно все может рассказать ее сумка.
Так же стоит отметить, что  сдержанная цветовая гамма, приглушенные цвета и сложные оттенки, априори выглядят дороже, чем яркие  и веселенькие расцветки.
К слову о бижутерии,  если она подобрана со вкусом и в тему, хорошего качества, то всегда будет выглядеть достойно и составит конкуренцию ювелирным украшениям.
То же самое  можно сказать о макияже - идеальный макияж -тот что незаметен, ухоженная кожа и волосы даже не обсуждаются.

Продумывая свой образ,  придерживайтесь правила - лучше меньше -да лучше.

Умение грамотно  расставлять акценты, подчеркивая достоинства - важная составляющая образа. Максимальный эффект,  когда акцент в образе  один, но продуман досконально. 

Идеальный вариант -это такой, в котором видно вас а не одежду, такой наряд  выглядит  уместно в любой ситуации которую диктует ваш образ жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email