Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Чудеса случаются и не только...

Чудеса случаются и не только...

Последние птицы-посылочки разлетаются из "Вороньего гнездышка" во все стороны... мы хорошо потрудились и счастливы, что наша "Энциклопедия.Одежда из войлока" любима, востребована и ей предстоит долгая и счастливая жизнь.

Но даже в такой большой энциклопедии мы не смогли разместить весь накопленный нами материал и работаем над продолжением книги. Мы очень надеемся, что и в дальнейшем все сложится удачно и "Энциклопедия" будет переиздана, вместе с продолжением - новой книгой Любови Ворониной под названием "Чудо из ничего".

А чтобы поддержать нас в этом нелегком труде, мы предлагаем всем кто интересуется нашим изданием, всем кто не успел оформить заказ - пишите нам в личные сообщения, оставляйте свои контакты - имя, электронную почту и телефон; мы составляем большой список и обязательно сообщим вам, когда книга снова появится в нашем магазинчике.

Мы всегда рады вашим отзывам и замечаниям - все они обязательно будут учтены; будем работать и над тем, чтобы книга стала доступней для любителей войлока из разных стран.

воронье гнездышко

А тем временем "Воронье Гнездышко" не пустует, а благодаря нашим мастерам привлекает новых учеников в ряды увлеченных войлоком энтузиастов. Даже у тех, кто впервые берет в руки шерстку, получаются удивительные работы - это и есть настоящее чудо. Мы предлагаем вашему вниманию небольшой фотоотчет с наших февральских мастер-классов.

мокрое валяние

мастер-класс

любовь воронина

одежда из войлока

энциклопедия

Мастер-классы в "Вороньем Гнездышке" в марте (по поводу подробностей и записи на мастер-класс обращайтесь на странички мастеров или по телефону):

5 марта - "Повторение - мать учения" Валяем на выбор: варежки, шапку или бактус (Мастер Марина Глотова, тел.8-930-348-94-78)

18 марта - Мастер-класс по валянию детских или взрослых тапочек (Мастер Вилкова Юлия,  тел. 8-960-506-57-84)

19 марта - Создаем авторский жилет в технике мокрого валяния (Мастер Марина Глотова, тел.8-930-348-94-78)

12 и 26 марта - Валяем сумку с набивным рисунком в технике шерстяная акварель (Мастер Мария Кирсанова, тел.8-915-990-16-11) Можно выполнить сумку без рисунка, посетив только один день мастер-класса.

До новых встреч

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email