Во время творчества...

Ирвинг Стоун - пожалуй, мой любимый автор, создающий романы-биографии.

Да, его произведения - художественная литература и они не претендуют на 100%-ную достоверность (тем не менее, точность основных фактов обеспечена). Зато в них есть все атрибуты: завязка, кульминация, развязка, благодаря которым их очень интересно читать.

А для того чтобы лучше понимать состояние и образ мысли героев, автор каждый раз проделывает большую работу:

- так, Ирвинг Стоун спускался в угольные шахты Боринажа, жил в Желтом доме и спал на постели, в которой скончался Ван Гог , чтобы написать "Жажду жизни";

- работал каменотесом во Флоренции, чтобы написать "Муки и радости" (биография Микеланджело Буанаротти).

Читая его "Страсти ума", ты следишь за непростой жизнью бедного студента, затем получающего признание доктора Зигмунда Фрейда, за его необычными для того времени методами, сомнениями, открытиями. А в "Происхождении" видишь, как Чарльз Дарвин шаг за шагом шёл к своей теории естественного отбора, как непросто ему дались выводы...

Великие, знаменитые личности предстают людьми со своими бытовыми, ежедневными вопросам, любовными терзаниями, ищущими вдохновения; их достижения и открытия помещены в пространство-время реалистичной, пусть и частично вымышленной жизни.

В общем, если Вы хотите с интересом сходить в картинную галерею, музей или перечитать теории ученых, рекомендую перед этим прослушать эти аудиокниги - восприятие будет совсем другим.

аудиокниги, вышивка, ручная работа

книги, вышивка крестом

чтение, вышивание

P.S. Если найду в аудиоформате любое произведение Стоуна, обязательно прослушаю.

Комментарии
Комментариев пока нет