Обновление пароля

 >  >  >  > "The Sword in the Stone" Детали и тема для вдохновения

"The Sword in the Stone" Детали и тема для вдохновения

Новая работа снова переносит нас в легенды манящего Туманного Альбиона.

Под аккомпанемент прекрасной арфы Alizbar - слушаем, читаем и смотрим

Извлечение меча Кларент из камня - один из самых важных эпизодов в эпосе о короле Артуре. Это, на первый взгляд, простое действие открыло королевскую принадлежность юного Артура. Обычно особое магическое значение придается мечу, но и в камне заложен определенный символический смысл. Именно камень высвобождает меч, показывая, что Артур является истинным королем. История меча в камне уходит корнями в древние легенды о земле, возрождении, несет в себе идею священного камня, дарующего мудрость и царствование. По всему миру распространены предания, связанные со священными камнями. По мнению некоторых исследователей, священные камни олицетворяли природное могущество земли.

В повествовании Мэлори «Смерть Артура» волшебник Мерлин придумал испытание, способное выявить законного короля. В первый день Нового года устраивался турнир, и на него должны были являться все барды и рыцари королевства. Сэр Эктор взял с собой на состязание приемыша Артура и родного сына Кея, которому предстояло посвящение в рыцари. По дороге на турнир Кей обнаружил, что забыл свой меч, и послал за ним Артура. Артур вернулся, но нашел дом запертым, юноша поскакал обратно и увидел меч, воткнутый в камень. Посчитав, что клинок вполне подойдет Кею, Артур выдернул его из камня и помчался на турнир. Кей, принимая меч от молочного брата, заметил надпись, выгравированную на лезвии: «Кто вытащит сей меч из камня, тот и есть по праву рождения король над всей землей Английской». Кей показал клинок отцу и заявил, что сам извлек оружие из камня. Сэр Эктор не поверил сыну и потребовал сказать правду, и Кей с неохотой признался, что меч дал ему Артур. Все участники турнира поскакали к церкви, где Артур с легкостью вонзил клинок в камень. Кей попытался вытянуть его из каменной глыбы, но этого ему не удалось. Собравшиеся вокруг бароны и рыцари, посмотрев, как Артур без труда извлекает меч, сразу же объявили его королем.

новая работа

кулон

Волшебное, сказочное колье-кулон выполнено в техниках - чеканка по металлу, декоративная вышивка, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap. Композиция кулона - выразительная и метафоричная, круг луны и звезд символизирует время, деревья и меч в камне - как связь природы и человека. Яркие, мерцающие лабрадориты и кристаллы граната в породе усиливают сказочный и мистический эффект от этой вещи. Завораживающие потертости, изъяны, патина.. Словно эта вещь прошла сквозь века, эпохи и даже измерения.
При снятии шнуров превращается в подвеску, которую можно носить на кожаных шнурах или цепочке, по желанию.
Материалы - лабрадориты, гранат в породе, дихроичное стекло, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. Размер подвески - 11х14 см (с шелковым "галстучком" длина 16 см).
Полностью ручная работа. Авторская подпись "OLIRNA".

колье

авторские украшения

мифы

легенды

король артур

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email