Обновление пароля

 >  >  >  > Какая модель платья Annora подойдет именно Вам?

Какая модель платья Annora подойдет именно Вам?

Какая модель платья Annora подойдет именно Вам? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Секрет красоты и сексуальности - в балансе и симметрии

С помощью одежды и аксессуаров можно создать ИЛЛЮЗИЮ пропорций и  сбалансировать силуэт, подобрав те фасоны одежды, которые будут уравновешивать вашу фигуру. Для этого нужно точно знать, какие части тела вам следует подчеркнуть, а какие спрятать, и как это правильно сделать.

1 ШАГ: Определить тип Вашей фигуры:

Особенности телосложения определяют выбор одежды. Существует множество индивидуальных нюансов в силуэте каждой женщины, но глобально можно выделить 4 типа фигуры, которые определяются строением скелета, распределением мышечной и жировой ткани по телу, пропорциями между плечевым поясом, талией и бедрами, а также характером линий тела. Вы можете похудеть или поправиться, но тип фигуры, как правило, остается прежним. Секрет одежды, которая Вам подходит, в том, что она помогает создать правильные пропорции, скрыть недостатки и выделить достоинства фигуры в зависимости от того, к какому типу она относится.

Чтобы точно определить тип Вашей фигуры, необходимо взять сантиметровую ленту и сделать следующие измерения:

Как снять мерки
1) Обхват плеч - ..... см
2) Обхват груди - ..... см
3) Обхват талии - ..... см
4) Обхват бедер - ..... см

вечернее платье, свадебное платье, эксклюзив, платье ручной работы, ирландское кружево, кружево ручной работы, annora, как выбрать, как снять мерки, тип фигуры, look, fashion, luxary, вязаное платье

Можно компенсировать тот или иной тип фигуры с помощью кроя одежды - ширины юбки и т. п., а можно за счет рисунка ткани. Наш дизайнер взяла за основу самый сексуальный тип платья - "платье-футляр", и создала форму "изнутри": в рисунке Кружева Magnolies-needle и Butterfly-clones применены зрительные ИЛЛЮЗИЙ восприятия в одежде: ваши ноги будут казаться длиннее, талия тоньше а грудь и бедра будут более очерчены.

Если  ваш тип фигуры "треугольник" ("груша"), "перевернутый треугольник" ("морковка") или "прямоугольник", - ваши пропорции будут скомпенсированы и выглядеть, как фигура"песочные часы" за счёт рисунка Кружева. А если вы обладательница силуэта "песочные часы" - то созданная зрительная иллюзия подчеркнет и визуально усилит все достоинства вашей фигуры!

2 ШАГ - определить воротник - вырез одежды:

Форма выреза кардинально меняет пропорции вашей фигуры, потому что участок обнаженной кожи первым притягивает к себе взгляды, меняя пропорции и баланс вашего силуэта. При выборе выреза или воротника (исключение - совсем открытое декольте - здесь акцент уходит на обнаженную кожу груди, нужно учитывать форму вашего лица, что бы не допустить зрительной иллюзии " подравнивания " (например, круглое лицо будет выглядеть по-настоящему круглым в одежде с круглым вырезом под горло, но вытянутым в одежде с V-образным вырезом).

3 ШАГ - дополнить образ:

Выбирайте украшения и аксессуары, гармонирующие по размеру с вашим телосложением. Изящный маленький кулон на красивой полной большой груди покажется крошечным и испортит весь эффект. 

Украшения: выбирайте украшения в зависимости от типа вашего лица. 

Сумочка:  к вечерней модели лучше всего подойдет клатч или небольшая сумочка, совпадающая по цвету с туфлями или цветом нижнего платья. Гармоничнее будет смотреться модель из замши или текстиля (клатч, обтянутый однотонным шелком в цвет нижнего платья или замшевый черный "багет" к черному платью и такой же обуви).
Обратите внимание, что сумочка должна гармонировать размерами с Вами (маленький клатч на контрасте сделает вас полнее, если вы не миниатюрная). Правильно подобранная по типу фигуры сумочка сбалансирует тип вашей фигуры (а неправильным выбором можно испортить впечатление от всего гармоничного образа).

Тип фигуры:

  • "треугольник": уравновесить более массивную нижнюю половину тела можно наплечной сумкой с короткими ручками, которую носят "под мышкой":  "сумка-седло", "сумка-полумесяц", нельзя носить в руках клатч: находясь в руке на уровне бедер он зрительно прибавит им массивности.
  • "перевернутый треугольник": выбирайте сумочки среднего или большого размера, которые будут свисать до таза, тем самым добавляя зрительно вес нижней половине тела (маленькие же сумочки на контрасте будут подчеркивать узкий таз).
  • "прямоугольник": квадратные сумки, свисающие до талии придадут вашему силуэту более широкие прямоугольные очертания. При этом добавить объема бедрам можно сумочкой, свисающей до таза - она может быть и маленького, и среднего размера.
  • "песочные часы": здесь не требуется "компенсация" - выбирайте модель в зависимости от расстановки баланса веса в создаваемом образе.

Обувь: к кружеву лучше всего подходят замшевые туфли или, для вечерних платьев и свиданий зимой, высокие замшевые сапоги на шпильке. Не должно быть необычных акцентов - пряжек - аппликаций из страз и т.п.. Обувь тон в тон платью или в тон коже (зрительный эффект продолжения ног). Или наоборот - поставьте акцент на аксессуарах! (Черное вечернее платье - красные замшевые туфли и такая же сумочка - лак на ногтях, главное знайте меру: еще красная помада и красные серьги - браслет будут смотреться уже нелепо; выберете 2-3 места для акцента, но не "перетягивайте" внимание с вашего тела в Кружеве на аксессуары).

Помните, что ремешки вокруг лодыжек на туфлях (особенно контрастного цвета с кожей) зрительно нарушают целостность вертикальной линии силуэта, делая короче ноги и вас ниже ростом. Но "придадут вам устойчивости", если ваши ноги очень худые, и Вы высокого роста.

Будем рады видеть Вас среди наших подписчиков, которые в числе первых узнают о наших новинках и эксклюзивных предложениях.

Подписывайтесь на наши обновления: https://www.livemaster.ru/annora-lace

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email