Обновление пароля

 >  >  >  > Как сделать заказ и что для этого нужно!!!

Как сделать заказ и что для этого нужно!!!

Как сделать заказ и что для этого нужно!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

  •     Дорогие наши подписчики,будущие заказчики и просто ,заглянувшие в наш магазинчик!!!!Решила обобщить ВСЕ то,что пишу каждому отдельно в сообщениях.Так что же нужно знать,чтобы сделать ЗАКАЗ????                                                               Первое,конечно же его оформить.Как Вы это сделаете,оформив персональный заказ,положив в корзину любую понравившуюся модель:мне все равно )))Главное,чтобы были написаны индекс,адрес,ФИО и пожелания( т е отличия от оригинала).Если в заказ не получилось вписать все перечисленное,то можно прислать отдельное сообщение!Так как нас двое,а вас уже больше 2000(УРА!УРА!УРА!!!!),то есть очередь,и поэтому ,сделав заказ ее занимаем!                                                                                      Второе,для заказа нужны мерки:длина(С),полнота(А) и подъем(В)(если он большой)стопы.        https://cs2.livemaster.ru/storage/c7/87/90243b99d119fca442a0bca19561.jpg                                                                                               Длина стопы-линейкой,от пятки до большого пальца(обведя ногу ручкой на листочкезаказ, предоплата, работа магазина,держа ее вертикально),мерим линейкой наибольшую длину!                                                                                                                                                                                        Полнота ноги,меряеться,сантиметром,вокруг самой широкой части,там где косточка ,так называемаязаказ, предоплата, работа магазина.Не зажимая,но и без припусковзаказ, предоплата, работа магазинаВстав на сантиметр,не на весу(мы же не летаеммерки, работа на заказ))                                                                                                                          Ничего не прибавляя,вот как есть(ЭТО ВАЖНО).Когда мерки сняты,мы определяем размер на НАШИХ колодках и нужно ли увеличение полноты.                                                                                                                                                                                    

     Третье,вносится предоплата в размере 1000 рублей .ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ ПРЕДОПЛАТА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!!!.Номер отправляю в личном собщении.При отказе и не оплате остатка стоимости заказа,она НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!! Поэтому,прежде,чем положить в корзину и оформить заказ,ПОДУМАЙТЕ основательно(желательно,дважды),ГОТОВЫ ли ВЫ к нему???

                 Итак,очередь занята,заказ сделан,мерки сняты,размер определен,примерный срок оговорен,предоплата внесена.Пишем,не стесняемся,интересуемся,если что то меняется сообщаем!Одобряю заказ,когда начинаем с ним работать.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Когда заказ готов,высылаю фото на вотсап,вайбер или почту(если не выставляю на ЯМ).Отправляю почтой или СДЕК(курьерская доставка до двери).После отправления высылаю номер,для отслеживания на сайте.Отзыв пишу сразу(мне так удобнее).                                                                                                                                                                                                                               Спасибо огромное,что дочитали до конца!Если есть вопросы на которые я не ответила,пишите,отвечу обязательно!С уважением,Наталья.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email