Обновление пароля

 >  >  >  > Скоро 8 Марта! Весенний розыгрыш подарка!!!

Скоро 8 Марта! Весенний розыгрыш подарка!!!

Скоро 8 Марта! Весенний розыгрыш подарка!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                             Дорогие друзья и подписчики моего магазина!!!

       В начале 2017 года у меня случился маленький творческий юбилей, да, даже не юбилей, а просто красивая дата. Волею судеб, 5 лет назад я начала пробовать и изучать невиданный доселе мне материал - полимерную глину. За неописуемый восторг и радость, которую я получаю от работы с глиной, я влюбилась в этот материал и он стал для меня любимым хобби, и источником вдохновения.

И вот в честь этого маленького дня рождения моего увлечения, и в предверии 8 Марта, я хочу подарить своё новое колье "Весенняя фантазия"любому подписчику моего магазина. Но есть небольшие правила участия: 1. Вы должны быть подписчиком моего магазина. Если таковым не являетесь - подпишитесь, нажав кнопочку "Добавить в круг". 2. Вы должны составить коллекцию с любой из моих работ в первых 2-х строках. 3. Вы должны дать ссылку на мой розыгрыш колье в комментариях к коллекции.  4. Я Вам присваиваю номерок за каждую коллекцию. Если Ваша коллекция окажется на Главной - Вам дополнительных три номерка (Алилуйя!!!) 5. Отписываетесь в теме, я проверяю ссылку, присваиваю номерок. Ссылка должна  быть активной на момент розыгрыша. Номерки я буду присваивать здесь же в комментариях. Последний номер будет выдан в 18-00 8 Марта 2017 года.  6. В розыгрыше участвуют только реальные участники, а не "конфеточные" жители Ярмарки. Не обижайтесь, если я не учту Вашу коллекцию. 7. Доставка по России - за мой счёт, в ближнее зарубежье и за границу - за счет составителя коллекции, т.е. Ваш !            Розыгрыш состоится 8 Марта 2017 года в 20-00. Победитель будет определён случайным образом при помощи генератора случайных чисел.  Всем удачи, друзья!!! Прочитать о колье можно в моем магазине www.livemaster.ru/item/19685675-ukrasheniya-kole-iz-polimernoj-gliny-vesennyaya-fantaziya.    

розыгрыш, розыгрыш конфетки, розыгрыш подарка, подарок, акции и распродажи, акция магазина, 8 марта подарок, 8 марта, розыгрыш подарков, коллекция, модные украшения, конфетка, конкурс коллекций

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email