Обновление пароля

 >  >  >  > Первая брошь "Сны" из задуманной коллекции "Зверики"

Первая брошь "Сны" из задуманной коллекции "Зверики"

Всю свою уже долгую жизнь я живу на опушке леса, на одной из окраин Москвы. Одинокие прогулки,так любимые мной, наблюдение сменой времен года и красок, растениями, птицами, животными, бабочками - неисчепаемый источник моего вдохновения и творчества. 
Еще летом, после неоднократной встречи в моем лесу с семьей зайцев (да-да!), захотела вышить брошку с зайцем. А потом пришла мысль вышить целую серию с лесными жителями. На очереди  - белочка и кабан. )))))  И если первая брошка с упитанным зайцем "Сны", выполнена по современной схеме, то следующие две будут вышиты по  так любимым мной схемам 19-го века. Итак, "Сны". )
Упитанный зайчишка спит в своем гнезде из листьев и перышек. Думаю, что эта брошь больше подойдет девочке или юной девушке. Будет хорошо смотреться как на одежде, так и, например, на текстильной  сумочке. Размер броши - 6х4 см                    вышитая брошь, микровышивка, кролик, подарок девочкеБрошь вышита вручную, в технике Petit Point.           

Вышивка выполнена на хлопке шалфейного цвета, французским хлопковым мулине DMC. Около 160 стежков в одном квадратном сантиметре. Отделка - натуральные крашеные пёрышки. Обратная сторона -фетр.
Надежная позолоченная застежка.
Брошь очень легкая.                           

ручная вышивка, заяц, пасха, подарок девушке

petit point, зайчик, пасхальный сувенир

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email