> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Полет Икара

Полет Икара

Полет Икара | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните миф о полете Икара? Мастер Дедал сконструировал для себя и сына крылья, чтобы спастись от царя Миноса с острова Крит. Перед полетом Дедал предостерег Икара, чтобы тот не поднимался слишком высоко, но, едва взмыв в небо, юноша забыл завет отца и подлетел к солнцу смертельно близко.
На свитшоте - Икар уже подлетел к солнцу, но еще не погиб. Это «уже», но «еще не» останавливает время: мы видим, как Икар замер на мгновение… на мгновение до гибели. Через секунды солнце сожжет воск, скрепляющий его крылья, и герой упадет в море. Икар склонил голову - он знает, что обречен, но его руки раскинуты в знак того, что он отдает себя во власть судьбы. Для него нет ничего лучше этого мгновения, и никто из смертных не испытывал то, что почувствовал он.
Лиловые цвета свитшота напоминают закат или небесное зарево. Кроме того, лиловый - это еще оттенок красного, цвета крови, любви и смерти.

IntellectStyle - интернет-магазин одежды для умных эстетов.                                                                                                                    

Немного истории. Когда я задумывала проект, хотела достичь гармоничного синтеза красоты, смысла и практичности. Каждая из этих составляющих для меня очень важна: во-первых, я люблю все осмысленное и символичное, и мне кажется, здорово иметь в гардеробе вещь, в каком-то смысле передающую идею тебя. Во-вторых, практичность изделия также стала одним из решающих факторов, поэтому все настоящие (и будущие) модели моего магазина удобны в эксплуатации. Например, они не линяют, не скатываются, а краска не вымывается. Лицевая сторона изделий выполнена из матового и гладкого материала, изнаночная представляет собой мягкий, приятный к телу ворс. Ну и конечно, подобные вещи, на мой взгляд, должны быть особенно красивы. Вне красоты вряд ли что-то вообще стоило затевать. Поэтому каждый принт IntellectStyle есть и будет уникальным и продуманным.      

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

свитер женский, мифы

Крупнее:

свитшот, мифология

икар, свитшот с принтом

миф

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email