Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Юная Афина после сражения

Юная Афина после сражения

Юная Афина после сражения | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Афина - дева-воительница, покровительница наук, искусств, городов, а также богиня-девственница, рожденная из головы Зевса. Обычно изображается в образе женщины в доспехах, но мне хотелось нетипичной Афины - юной и немного дерзкой, после сражения и на фоне руин. Поэтому на свитшоте Афина свежа и обманчиво хрупка, у нее тонкие руки и длинные ноги, и она восседает на камнях, как на троне. У нее - золотое копье, щит с Медузой Горгоной и совенок, пока еще маленький, но не менее воинственный, как и сама Афина. Красный гребень на ее шлеме - еще один отличительный символ богини.

Свитшот с Афиной - это история становления богини и развития ее значимости.

Даже не знаю, найдется ли что-то такое, что окажется не под силу девушке в таком свитшоте?

IntellectStyle - интернет-магазин одежды для умных эстетов.                                                                                                                    

Немного истории. Когда я задумывала проект, хотела достичь гармоничного синтеза красоты, смысла и практичности. Каждая из этих составляющих для меня очень важна: во-первых, я люблю все осмысленное и символичное, и мне кажется, здорово иметь в гардеробе вещь, в каком-то смысле передающую идею тебя. Во-вторых, практичность изделия также стала одним из решающих факторов, поэтому все настоящие (и будущие) модели моего магазина удобны в эксплуатации. Например, они не линяют, не скатываются, а краска не вымывается. Лицевая сторона изделий выполнена из матового и гладкого материала, изнаночная представляет собой мягкий, приятный к телу ворс. Ну и конечно, подобные вещи, на мой взгляд, должны быть особенно красивы. Вне красоты вряд ли что-то вообще стоило затевать. Поэтому каждый принт IntellectStyle есть и будет уникальным и продуманным.      

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

свитшот

Крупнее:

свитшот женский

свитшот с принтом

    Вид сзади:

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email