Обновление пароля

 >  >  >  > Навстречу Марту! Новинки февраля.

Навстречу Марту! Новинки февраля.

Навстречу Марту! Новинки февраля. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Дорогие друзья, доброе время суток!
 В этом месяце в  магазине появилось несколько новинок, так что я решила посвятить им целую запись в блоге)
 Февраль - он как пятница: месяц, конечно, зимний, но весь пропитан предчувтвием Весны и Возрождения! 
 Весна пробуждает женственность и элегантность, и самый простой способ добавить стиля в образ - это шарф (шарф, шарфик, палантин, бактус, полушаль, снуд, платок, косынка - вариантов, несомненно, много). Так что мне хотелось создать нечто женственное, воздушное, и при этом - практичное. Так в магазине появилось два бактуса:
первый - яркого кораллового цвета, оттененного полоской серо-бежевого полотна (состав - хлопок 100%);

новинки, новости мастерской

второй - нежного оттенка топленого молока. Бактус связан из пряжи смешанного состава - хлопок/вискоза. Благодаря этому он более устойчив к усадке и очень, ну прямо очень-очень приятный на ощупь.

новинки магазина, ольга сафронова

Конечно, и в этот раз не обошлось без сережек, добавилось целых три пары: одни из них - с агатами нежного оттенка молодых весенних побегов, вторые - с керамикой аппетитного карамельного оттенка и неодимами, третьи - в эффектном цветовом решении, тоже с натуральными агатами:

новые броши

новые серьги

новые бактусы
 
Конечно, новинки-броши тоже имеются. В этот раз я старалась сделать их универсальными: чтоб и на платье, и на лацкан жакета, и на палантин... По-моему, очень обаятельные вещицы получились:

новые работы

новости магазина

   Материалы, использованные для изготовления этих украшений и аксессуаров - преимущественно натуральные, проверенные, высокого качества.
 Конечно, я не могу не сказать пару слов о фотокартинах, появившихся в моем магазине. Это еще одна моя страсть. Мне просто очень хотелось поделиться красотой запечатленных мгновений, надеюсь, Вам понравилось) Со временем картинки будут заменяться новыми изделиями, а сейчас пусть украшают витрину!) Если же Вы захотите украсить ими интерьер - пишите, обсудим!
 Ну вот,кажется, и все)
 Друзья, спасибо что дочитали! Заходите в гости, добавляйтесь в круг, всегда рада Вам!
И конечно, с наступающей Весной! Пусть она у вас будет наполнена счастливыми событиями и яркими впечатлениями!
                                                                                                                                                                               С любовью, Оля

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email