de Pompadour..

de Pompadour.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем здравствуйте,Дорогие мои друзья и поклонники моего творчества!!!

Я очень люблю слонов! Разных! Маленьких и больших,с длинным хоботом и неочень и вот я решила,что быть еще одной ушастой девочке!

На днях покрасила плюш ,выгладила и начала придумывать себе Слоняшу...

Родилась она быстро и без капризов,только  вот с нарядом у нас возникла заминка- то ли сарафан,то ли платье,то ли штаны с карманом...Или вообще не одеваться..винтажный слон, ручная работаВообщем я оставила ее сидеть с тряпочками одну.. Пусть подумает....Поразмышляет на тему" Что значит наряд для девочки и как он может ее преобразить"..

Вообщем позже все-таки мы оделись и выбрали винтажные ткани.. Ткань"кокетка платья"-древняя.. Она досталась мне от бабушки ,которая хранила все эти тряпочки бережно и долго.. Как я люблю запах старых тканей..Ниточек,моточков... Это история меня по-хорошему "возбуждает" и я мечтаю.. Мысли такие добрые появляются , а когда тряпочки и кружева в руках,то хочется товрить...

Ах, о чем это я?!плюшевый слон, большой слон

Вообщем моя Слоняша модницей оказалась..  Связала я маленький беретик для нее и повесила ей на шею кулончик, потому что у девочки должны быть украшения.. И тут я вспомнила про великую  фаворитку Маркизу -де-Помпадур... ...

Стала моя Слоняша в зеркало смотреться и просто как маркиза.. как вельможа... Ну с такими ушами можно и во дворец...авторская работа, закатанный плюш

Есть у девочки и мишка.. Мишка -малышка с вишивкой в стиле"французский узелок".. Играют и общаются..

Ну вот такие у нас новости..

Это мой первый блог..

Надеюсь судить строго не будете...Вот такой немного несуразный образ получился,но для меня очень милый и любимый.  Сидит около меня эта ушастая девчуля и безумно радует!!!

Всем желаю солнышка и весеннего нестроения!!!мишки тедди, ретро слоник

  1. друзья тедди
Комментарии (12)
Elena 25.02.2017

Екатерина, доброе утро! Потрясающая Слоняша! Очень интересная история создания! :) Творческих успехов и хорошего настроения! :)

Елена,солнечного Вам утра! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!{#}

Доброго дня, Екатерина!!! Слоняшка -прелесть!!! В неё невозможно не влюбиться!!! А уши- это что-то.... Спасибо за радость любоваться этой красотой! Успехов Вам!

ЛЮдмила,Вам большое спасибо! Очень рада,что Вам нравится!{#}

СПАСИБО, ВАМ ЛЮДМИЛА ОГРОМНОЕ!!!! {#}

VeryGood 25.02.2017

Екатерина, у вас на свет появилась чудесная слоняша ! :)

СПАСИБО!!! Она атмосферная просто!! Сама не налюбуюсь!{#}{#}

VeryGood 25.02.2017

Ого, размер-то у слоняши королевский{#} !!!

Здравствуйте Екатерина. Я поклонница Ваших работ. Очень-очень нравятся. Ваша Слоняшка просто чудо из чудес,как впрочем все Ваши работы. Какой же должен быть человек, чтобы создавать такие необычные работы. С нетерпением буду ждать новых Ваших работ. Успехов Вам и вдохновения!!!

Здравствуйте! Спасибо Вам большое за теплые слова , для меня это самое главное ! Значит все не зря..{#} Слоняша очень-очень милая , с харизмой! Заходите к нам в гости обязательно! Пишите!{#}Я ВСЕГДА РАДА НОВЫМ ДРУЗЬЯМ!!!{#}{#}{#}

Показать все