Обновление пароля

 >  >  >  > Вышитая коллекция бабочек

Вышитая коллекция бабочек

Вышитая коллекция бабочек | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Бабочки — самые эфемерные и самые прекрасные существа на Земле. Откуда-то появляются, тихонько проживают свои крохотные жизни, не требуя почти ничего, а потом исчезают, наверное, в какой-то другой мир... Совсем не такой, как наш" (Харуки Мураками).

Приходилось ли Вам видеть коллекцию бабочек в стеклянных рамках, пришпиленных иголками? Согласитесь, это одновременно и восхитительное и ужасающее зрелище. Особенно впечатлило меня посещение с дочкой Парка бабочек, когда порхающие и шелестящие создания окружали нас! Остановись, мгновенье, ты прекрасно! - подумала я тогда про бабочек. Мне тоже захотелось запечатлеть эти нежнейшие содания, но не причиняя им вреда. И тогда я начала их вышивать.

Ах, какие возможности открывает люневильский крючок в создании природной красоты! Прозрачные и блестящие пайетки прекрасно передают чешуйки переливчатых крыльев. Проволока дрожит, как усики. Бисер и камни как капли сверкают на крыльях! Перламутровый жемчуг высветляет узоры. Мулине совершенно передает различные оттенки. Бабочка становится словно живая и, кажется, еще чуть-чуть и взлетит.

 Вскоре таких бабочек у меня вышилась целая коллекция. Получились замечательные украшения: и броши, и серьги.

Как вам кажется, здорово получилось?

люневильская вышивка, брошь-бабочка

люневильский крючок, натуральные камни

вышивка, стразы сваровски

вышивка гладью, стразы в цапах

вышивка бисером

вышивка пайетками

мулине

французский стиль

золотное шитье

канитель

жемчуг

перья для украшений

брошь ручной работы

серьги ручной работы

бабочка

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email