Обновление пароля

 >  >  >  > Ручная работа. Как рассчитать стоимость?

Ручная работа. Как рассчитать стоимость?

Ручная работа. Как рассчитать стоимость? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день мои дорогие подписчики и гости моего магазина

Хочу поговорить на тему интересующую, наверное, всех кто создает изделия ручной работы,  это ЦЕНА на изделий ручной работы.

Как определяется данная цена, как учесть все затраты и по возможности еще извлечь прибыль?!

Думаю данным вопросом задаётся любой мастер, решивший  продавать изделия, которые создает своими руками, кропотливым трудом и с любовью.

Итак,

согласно законов экономики цена товара складывается из прямых затрат, это то что непосредственно необходимо для создания изделия,  сюда входят: материалы для изготовления изделия, также  оплата труда мастера создающего данное изделие и также  стоимость работы механизмов,  при помощи  которых вы создаете данное изделия.

Всё это относится к прямым затратам необходимым для создания изделия.

Так же в цену товара входят накладные расходы, а также прибыль, которую вы хотели бы иметь.

Теперь давайте более подробно рассмотрим все составляющие части цены

С ценами на материал все понятно, мы их просто учитываем в затраты и всё

ручной труд, оценка ручного трудаоценка труда, формирование цены изделия

А вот на оплате труда и накладных расходах можно остановиться подробнее

Как рассчитать свой труд в денежном выражении?

Всё достаточно просто! Средняя зарплата допустим 35 тыс. руб. в месяц , в день мы работаем 8 часов, то есть в месяц получается  в среднем получается 160 рабочих часов, следовательно 1 час вашего рабочего времени стоит 219 руб.

Затем вы считаете сколько времени у вас ушло на создание вашего шедевра и получаете сумму вашей оплаты труда

хендмейд как бизнес, определить цену

Теперь накладные расходы, это затраты которые вы понесли для создания вашего изделия, например сумма доставки  вашего материала, затраты на рекламу, расходный материал для создания изделия и еще ряд затрат учитываются  как накладные расходы.

цена изделия

Ну и прибыль, это то что вы закладываете в процентном отношении к общей сумме затрат на ваше изделие, это та сумма которая идет на ваше развитие как творческой личности, в общепринятых законах экономики это 15 % от суммы прямых затрат и накладных расходов.

Вот пожалуй и все основные моменты в вопросе формирования цены на изделия.

Надеюсь принцип образования цены я изложила понятно?

Другой вопрос как после всех учтенных затрат и определения цены изделия, продать изделия за ту цену, которая у вас получилась.

Реализация изделия это пожалуй самый важный момент, в хэндмейд как бизнесе. Но здесь уже возникают другие вопросы, такие как продвижения товара на рынке, нахождения своей целевой аудитории, реклама товара,  конкуренция среди мастеров.

Всё вышеизложенное основано на законах экономики, а как вы определяете цену на ваши изделия ручной работы, интересно услышать ваши мнения?

И еще такой интересный момент, когда вы как знаток знаете сколько примерно стоит изделие ручной работы у других мастеров, вы будете торговаться чтобы снизить цену?

Жду ваших комментариев, было бы интересно подискутировать на данную тему!

С уважение Марина Никитина

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email