Обновление пароля

 >  >  >  > Почему нас двое

Почему нас двое

Почему нас двое | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
  1.        Дорогие наши посетители и покупатели, наш Магазин - это магазин Объединения двух художников: мужчины и женщины, родившихся в разное врмя, в разных городах, но под одним знаком - знаком созвездия Близнецы, что и символизирует это фото. Люди, родившиеся под этим знаком, обладают мощным интеллектом, неистребимым интересом ко всем областям жизни, постоянным поиском всего самого прекрасного, они созданы для литературы, для сцены, для музыки, поэзии, танцев, живописи, ваяния, зодчества, строительства и других видов искусства. Они никогда не праздны, но всегда созидательны.  Они обладают величайшей ответственностью перед Вселенной за все создаваемое ими, ибо все, что они делают, они делают для Вечности. Эти черты характерны мне и моему партнеру. Однако  в  творческий союз нас объединяют и другие черты, те черты, которые у нас противоположны, те черты, которыми мы наделены природой благодаря прнадлежностью к противоположным полам.

        Итак, разберемся, что же это такое живописец-мужчина и что такое живописец-женщина?  Создавая мужчину, природа поставила перед ним задачу сохранить и приумножить свой род и наделила его потребностью захватить весь мир, уничтожить всех мужчин не своего рода, покорить и поработить всех женщин, размножитьсебя бесчисленными сыновьями, утвердить надо всем свое Я!  

       Неистребимая потребность мужчины: отвоевывать оружием куски вселенной у других мужчин, а мощью разума - у самого Бога. И тащить их в свой дом, и бросать к ногам любимой: "Владей,это все для тебя и тебе!"

 Но вручает ей это все он не даром, нет! Взамен он жестко требует от нее других наслаждений:продолжение следует

- красоты в ней и в его доме.

- заботы о нем

- восхищения им

- внимания к его желаниям

- понимания его действий и(!) руководства ими, да при том такого незаметного руководства,чтобы ему казалось, счто решает все только он сам

- любовных утех

- вкусной еды

- сыновей, сыновей, сыновей.

      Это о Мужчине. Ну а Женщина - какая же она? А она -  наделена врожденной потребностью: быть не первой, но второй. Быть за  Мужчиной, быть защищенной им.

      Ее вечная, неистребимая потребность: гармонизировать окружающее пространство, создавать Красоту из всего, добытогог ей Мужчиной.

     Ее вечная потребность: ласкать, ласкаться, мурлыкать, смеяться как колокольчик.

     Неутолимая необходимость примерять к себе все новые одежды и украшения, выявляя в себе все новые особенности своей красоты, которые (особенности) каждый отдельно взятый наряд позволяет представить для любования ей и ее Мужчине.

   Ее врожденная потребность: любить его, кормить, согревать и понимать.

   Многие наши картины мы создаем вдвоем. Пишутся они так: он, молодой, сильный, дерзкий - в своей душе находит сюжет, технллогию, вершит смелые композиционные ходы, интуитивно выбираетизумительное сочетание красок. Картина сразу поражает мощью, она живет, она дышит полной грудью.

    И с этой картиной Он - обращается к Ней, и в картине начинает работать и Ее кисть. Гармонизируя открытое мужчиной и принесенное Им Ей пространство, Она пытается совместить это новое пространство с действительностью, существующей в ее понимании. Женщина не может этого не делать, ибо вся суть женская, все предназначение ее состоит в том, чтобы в мире Хаоса, приносимым Ей  захватчиком Мужчиной, восстанавливать, воссоздлавать Гармонию.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email