Обновление пароля

 >  >  >  > проводы зимы и золовкины блины

проводы зимы и золовкины блины

проводы зимы и золовкины блины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

После бани не хотелось спать долго пообщалась, а потом все выключила в компе чтоб мысли не мешали и дописала стих первый этого года. Стала так радостно в душе посмотрела было четвёртый утра, быстро выключила комп бухнула спать до десяти и проснулась не понятном настроение очень хотелось кофе. Может желание кофе подняло с пастели быстро одеться, позавтракала не спеша смаковала кофе с блином еще вкусным джемом и тогда помолилась как обычно не спеша. Отдохнула пообщалась с пернатыми они до сих пор живут втроем одной клетке, посмотрела в окно смеясь как неуклюжа два мужика с крыш убирали снег и было так смешно казались пьяные на другой улице видно. А потом порисовала цветы сначала хотела циннию, но мне стало очень сложно показать мелко пышные цветы и тогда походу решила календулу много в стакане. Добавила тени предметам поярче и тыкву побольше чем апельсины с хурмой, хочу для контраста добавить красное яблоко с зеленым виноградом. Сегодня мама фоткала подмалевок на днях покажу начала, еще покажу две новые картины когда мама скачает с фотика в комп и оцените всю мою работу. А когда устала рисовать села за комп посмотрела письма, добавила на сайт новый стих от души (ссылку лично) какой писала ночью и надеюсь многие его поймут как в моей душе. Пока общаться было не с кем написала письмо племяннику, хочу как любимому Максиму отправить почтой как раньше и эти письма будут хранится дольше если они захотят. Через час стала общаться в инете настроение испортилось, но слезы куда то делись лишь от переживания снова стала зудит тело и ушла от компа успокоилась попив чай с салатом вкусным. Помолилась отдыхая от компа думала о своем, как только силы вернулись общаясь написала про денек и хочу пожелать завтра удачного веселого дня. Многие завтра пойдут золовке на блины вкусные, а многие на проводы зимы сжигая даму зимушку масленую и точно весна очень быстро придет с цветами.

масленица, любовь

шестой день, радости

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email