Флэшмоб "Измени себя". Пятничный отчет за 4-ю неделю

А вот и пятница - день отчета флэшмоба «Измени себя» 4-й недели.

На этой неделе мы с вами повышали (а кое-кто должен был повышать, но не смог) свою энергию, увеличивать запас сил. Меня обуревают противоречивые чувства флэшмоб – этим кое-кто оказалась я сама. В начале недели меня свалила с ног вирусная ангина и  все мои силы были брошены на борьбу с противной болячкой и на восстановление.  Так что на сегодняшний день по сравнению с прошлой неделей я гораздо слабее и выполнено работы в общей сложности на один день из пяти рабочих. Увы – у меня ангина бывает редко, но выбивает из колеи очень жестко флэшмоб измени себяздоровье.

С помощью моих методов «спасения утопающих» мне удалось заблокировать болезнь в самом ее начале и не допустить поднятия температуры до 40 градусов, как это обычно бывает. И встала с кровати я уже через два дня, потихоньку по хозяйству что-то делала. Лекарствами я практически не пользуюсь, поэтому применяла акупунктуру, энергетические упражнения и дыхательные. В четверг  даже смогла начать работу над двумя новыми картинами, но сегодня сил не было, поэтому просто наслаждалась книжками и кино, попутно массируя точки, отвечающие за общее состояние организма.

Из хорошего – узнала несколько новых точек, отвечающих за здоровье, покопавшись в интернете и посмотрела парочку фильмов, почитала фантастику. Одна из новых картин неожиданно получается в новой для меня цветовой гамме и стиль пока еще не мой. Посмотрим, что из этого получится.

Вот такой коротенький у меня отчет получился. А как у вас дела? Были ли какие-то успехи? Хоть в чем-то? самосовершенствование

Ps Готовьтесь, дорогие мои, со следующей недели начинается работа не только над собой, но и над делом каждого из нас, бизнес это или хобби, или дело всей жизни {#}самосовершенствование

флэшмоб, флэшмоб измени себя, здоровье, самосовершенствование

Комментарии (9)

А у меня был день рожденья {#} в интернете не висела, в тему вникать было некогда, как-то так.... Но когда собрались родные-любимые - вот это я вам скажу источник энергии!!!! Пошла читать , что пропустила.

Поздравляю, Светлана! {#}Пусть все Ваши желания исполняются в самом лучшем виде в самом лучшем времени и месте!{#}{#}!

Почитайте и присоединяйтесь, мы Вас будем ждать {#}

Спасибо, Влада! {#}

Влада, здравствуйте!

У меня на этой недели произошло все с точностью наоборот. Ни о каком накоплении энергии и речи не шло, все отдавала и отдавала.

Похоронили дедушку на 94 году жизни, я была с ребенком дома, супруг ездил на похороны. Дед бы и дольше жил, но почти год назад, 23 февраля, его обокрали, унесли 22 тыс, его это очень подкосило, на глазах стал сдавать. Вот есть такие люди бессовестные.

Вчера заполучила пищевое отравление со всеми вытекающими, сегодня без сил, наконец–то дождалась вечера.

Так что копить энергию планирую позже, втискивая в творческий процесс.

Здравствуйте, Инна!

Сочувствую Вам. Это очень печальное событие. Пусть земля ему будет пухом... А воры свое получат, может в этой, а может и в следующей жизни.

У меня в семье на этой неделе тоже и мама отравилась так, что скорую вызывали, и сестра на операцию загремела в больницу. В общем, смотрю, что у многих неделя выдалась сложной.

Вы держитесь, Инна, и поправляйтесь побыстрей.

Спасибо большое!

Да, неделя была не из легких.

Интересно узнать задание на следующую неделю)

В понедельник утром опубликую {#} {#}

Здравствуйте, Влада!

Значит пришла пора организму очиститься и отдохнуть! Я без лекарств не обхожусь, Вы молодец!

За тем куда расходую энергию и как ее пополнить, честно говоря, особо не следила, т.к. придя после работы найти силы ниоткуда мне пока плохо верится. Заметила, что любопытство мое надо усмирять, т.к.энергия из-за этого расходуется просто "мама не горюй".

В остальном все хорошо. )

Здравствуйте, Таслима!

Спасибо! :) Меня перепичкали в детстве антибиотиками из-за очень частых простуд, вот я и встала на дыбы в юности и отказалась их пить. Так что это на самый крайний случай. Но сейчас такой не был, вот и обходилась домашними средствами :)

Любопытство может быть не усмирять, а направлять в нужную сторону {#}?