Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Этапы производства кашемира

Этапы производства кашемира

Виды творчества:   Ткачество

Настоящий кашемир создается из чистейшего пуха кашемировых коз, волокна которого смешиваются вместе, чтобы получить все преимущества своих уникальных качеств и характеристик. Давайте рассмотрим подробнее, как это происходит:

Вычесывание.

Сырье для создания кашемировых изделий получают из подшерстка кашемировых коз лишь один раз в году, весной, причем животные не стригутся, их волос вычесывается вручную специальным гребнем. Обычно от одной кашемировой козы получают от 100 до 200 грамм подшерстка.

производство кашемира

Очистка и обработка.

После вычесывания пух кашемировых коз отвозят на мануфактуру, где его предварительно тщательно разбирают, сортируют по качеству, цвету, длине и чистят в смеси риса и воды для удаления загрязнений. После очистки и обработки, как правило, остается около 50-80 граммов подшерстка.

этапы производства

Окрашивание.

К слову, очищенный подшерсток не всегда окрашивается, часто в производстве используют и неокрашенный, который бывает коричневого, серого, белого и черного цветов. Но при необходимости кашемир окрашивают. Делается это, как и 500 лет назад, вручную, в специальных чанах, с помощью натуральных красителей растительного происхождения. Поэтому изделия из настоящего кашемира имеют немного блеклый цвет, но обладают очень стойким цветом.

как ткут кашемир

кашемир

Смешивание, прядение и наматывание.

Окрашенное (цветное) и неокрашенное сырье взвешивается отдельно и при необходимости смешивается для получения определенного оттенка. Далее его скручивают в волокна, нити, с помощью ручной прялки - очень трудоёмкий процесс, требующий большого опыта, ловкости рук и терпения. Но только так можно получить по-настоящему качественную кашемировую нить. Причем прядут особым способом, секрет которого передается по наследству, чтобы придать пряже дополнительную прочность. Эта процедура занимает около 15 дней. Полученную пряжу наматывают на бобины в строго определенном порядке.

статья о кашемире

кашемир это

Ткание.

Так как получившаяся пряжа слишком тонкая и нежная для промышленного, машинного производства, ткут ее вручную, на деревянных станках с ножным приводом. Перед началом мастер особым образом настраивает станок, в зависимости от того, какого тканевого переплетения и орнамента необходима ткань. По традиции, в Кашмире край сотканного изделия специально не обрабатывают, чтобы было видно что оно соткано вручную.

кашемир что это

Тестирование.

Это заключительный этап производства, когда готовое изделие из кашемира внимательно осматривается в целях устранения даже малейших недочётов. И, наконец, отпаривается и гладится до безупречного состояния.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email