Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Где производят настоящий кашемир?

Где производят настоящий кашемир?

Виды творчества:   Ткачество

Впервые кашемировую пряжу начали ткать в Кашмирской долине несколько тысяч лет назад, а сохранившиеся исторические хроники, описывающие этот процесс в том виде, в котором мы знаем его сегодня, — 500-летней давности! И сегодня натуральный кашемир ткут из подшерстка кашемировых коз, местом обитания которых являются Гималаи. А Гималайский горный массив проходит по территории всего пяти государств — Индии, Китая, Пакистана, Непала и Королевства Бутан. 

настоящий кашемир, кашемир

Но поскольку кашемировые козы редки, их пытались разводить и в других регионах планеты, например в традиционных местах производства шерсти — Шотландии, Австралии, Новой Зеландии и некоторых других. Но климатические условия этих стран сильно отличались от условий горного климата Гималаев, подшерсток кашемировых коз терял свои уникальные качества, изделия из него становились грубыми, колючими и менее теплыми.

Единственное место, где попытки разведения кашемировых коз более-менее увенчались успехом, — монгольская пустыня Гоби, климат которой схож с климатом Гималайского горного массива.

где производят кашемир

Однако министерством промышленности и сельского хозяйства Монголии неоднократно отмечалось низкое качество производимого кашемира. И это неудивительно, ведь только из-за экстремального горного климата Гималаев волос кашемировых коз приобрел особые свойства, придающие изделиям из него уникальные качества. В климате этих уникальных гор соединяются условия жарких пустынь и Арктики! Зимой там минимальная температура -40°С, а летом поднимается до +35°С, часто наблюдаются ураганные ветры со скоростью до 150 км/ч и резкие изменения погоды. Местные жители говорят, что зачастую страдают от солнечного удара и обморожения одновременно! Но только благодаря этому, уникальному климату Гималайского горного массива, подшерсток кашемировых коз приобрел свои уникальные свойства.

Поэтому сегодня, как и несколько тысяч лет назад, поставщиком качественного кашемира является Кашмирская долина. В ее сердце, столице индийского штата Джамму и Кашмир, городе Шринагар (Srinagar) традиционном центре производства кашемира, по-прежнему используют пряжу настоящих гималайских кашемировых коз! 

натуральный кашемир

Их подшерсток вычесывается исключительно вручную, окрашивается только натуральными красителями и прядется, как и тысячи лет назад, на деревянных ручных станках с ножным приводом. В современном мире такой подход к производству редкость, поэтому палантины,  которые ткутся в Кашмирской долине, — одни из лучших в мире. Их по праву можно назвать эталоном качества и хорошего вкуса.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email