Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Работа с металлом заказчика.

Работа с металлом заказчика.

Друзья! Если Вы имеете на руках старые украшения, или украшения, которые Вам уже порядком надоели и не интересны - не спешите сдавать их в ломбард или отправлять на полку! Теперь Вы можете использовать их в качестве металла, для изготовления украшений из каталога моего магазинаизготовление украшений, металл заказчика Будь то золото, или серебро, не важно. Любой металл можно оживить в новом обличии! Схема работы достаточно простая, Вы выбираете изделие, которое хотели бы заказать, я считаю Вам вес изделия, Вы можете отвесить Ваши старые украшения в любом ближайшем ломбарде (стоит эта услуга от 10 до 20 рублей в среднем, а то и вообще бесплатно, если Вы притворитесь ломосдатчиком, к примеру, и взвесив украшения скажете что еще подумаете, сдавать или нет на заказ, переделать украшения), упаковываете и отправляете ко мне в мастерскую.  Далее Мы изготавливаем изделие по обычной схеме работы и отправляем Вам. Все просто! Технологические потери на изготовление до 10% от веса Вашего металла. Изделия с крупными вставками желательно раскрепить перед взвешиванием, иначе фактический вес лома может быть сильно завышен (особое внимание нужно уделить этому при работе с золотом). По всем вопросам, связанным с ценами на изготовление из Вашего металла пишите мне в сообщения, все расскажу более подробно и отвечу на все Ваши вопросы. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email