Как стать мастером своего дела ?

Как стать мастером своего дела ?
1) Люди копируют других, часто, не для того, чтоб «быть» такими же, а чтоб «иметь» то, что имеют объекты их зависти. Секрет в том, каким «быть», чтобы «иметь»: быть = иметь. 
2) Основа успеха, ключ к мастерству и профессионализму не в том, что ты делаешь и как ты это делаешь, а в том, кем ты являешься. Первична личность, а не деятельность: важнее «кто», а не «что». Есть два похожих термина профессионал и мастер . Чем они отличаются ?! Профессионалу важно ,что он сделал ,а мастеру важно ,для кого он это сделал .
3) «Счастье» — быть таким, каким ты хочешь быть, а «предназначение» — делать то, что делает тебя таким, каким ты хочешь быть. Мастер не может представить ,что через 10 лет он станет им . Мастерство само находит мастера ,а не наоборот . Нужно просто делать то ,что вы хотите и как вы это хотите .
4) Стремиться к мастерству не обязательно: не мы выбираем мастерство — оно выбирает нас.
5) Эффективные люди стараются делать не больше, а меньше, но — только то, что нельзя не сделать. А счастливые — только то, что даёт ощущение счастья в данную минуту.
6) Мой враг — я вчера. Мой напарник и соперник — я сегодня. Мой наставник и учитель — я завтра. Но нужно помнит всегда ,что есть только сегодня . Каждый раз просыпаясь завтра ,все равно будет сегодня .
И если подытожить ,что же всё-таки мастерство ?
Мастерство это когда ты смотришь на мастера и его работу , и как он это делает , и думаешь - как же это легко .
Лёгкость в деле и игривость - это и есть мастерство

Комментарии (4)
Verni 24.02.2017

все в точку!{#}

Как-то всё больше о неосязаемом, хоть и верно. Всё же секрет мастерства заключается в ежедневной пахоте, с постоянным преодолением себя и своих нехочух, а таланты встречаются крайне редко, да и тем приходится немало трудиться :)

(Мастерство это когда ты смотришь на мастера и его работу , и как он это делает , и думаешь - как же это легко .
Лёгкость в деле и игривость - это и есть мастерство .)-

с этим полностью согласна!

(Нужно просто делать то,что вы хотите,и как вы это хотите)-

ошибка!

Я несколько раз встречалась : 1.Делает человек что-то охотно,ему нравится этим заниматься,но то,что он делает,никому не нужно. Разве он станет мастером? Он впадёт в депрессию и бросит этим заниматься. 2. Делает человек,как хочет. А ,может,ему не хватает знаний,вкуса? Частенько вижу здесь объявления о закрытии магазина. Пишут: мне очень нравится этим заниматься,очень нравятся мои работы,но их почему-то не покупают. Захожу в магазин и вижу: правильно их не покупают.

Чтобы стать мастером,надо трудиться,учиться. А если делать только ,что хочешь и как хочешь,это баловство.{#}

У нас на Набережной в туристический сезон кузня работает. Сколько раз любовалась чудесной работой современных Ильмариненов, ни разу не было даже намека на мысль, что это "легко".