Вдохновение в театре

Приветствую Вас!

Вот уже больше года, как главным вдохновением для моего творчества стал театр. Я попала в театр совершенно случайно, вызвавшись поработать волонтером на мюзикле "Мастер и Маргарита", который ставят в Санкт-Петербургском театре "Мюзик Холл". Мне просто хотелось посмотреть спектакль по любимому произведению. Но я была так очарована театральной атмосферой, той красотой, что царила на сцене, невероятным смешением цвета, света, игры теней и музыки, что осталась в театре еще на целый год. Я проработала волонтером весь театральный сезоне, от начала и до конца, и получила море вдохновение и радости.

Первым воплощением вдохновения стали броши, которые я хотела подарить актрисам - исполнительницам главных ролей. Так за размышлением о любимой мюзикле и прослушивании любимых арий родились две броши "Маргарита" и "Гелла", каждая собиралась около 2 часов - по времени действия мюзикла. Каждая была подарена актрисе.

Броши "Маргарита" и "Гелла"

вдохновение, статьязаписки, украшения

Эти броши стали для меня открытием в мир брошей, как бы странно это не звучало. Но с них началось мое увлечение. Создание броши, но только в определенной цветовой гамме, но и к человеку, музыке, образу. Этой был новый этап в моем творчестве.

Следующим театральных проектом, захватившим меня - стал мюзикл "Бал вампиров", который приезжал в Санкт-Петербург всего лишь на 42 дня, и билеты на премьеру которого были раскуплены спустя два часа после начала продаж.

К мюзиклу у меня родилась целая коллекция украшений, которую я назвала "Красота в оттенках черного". В них использовался образ из "закрывающего" номера мюзикла - оттенки черного. За основу я взяла черный агат, как его поддержку - теплый раухтопаз и как смешение белого и черного - кварц с включениями турмалина. Это были первые украшения, которые я отфотографировала на модели. И пусть это была первая для меня "живая" съемка украшений, со своими ошибками и огрехами, но она стала невероятно вдохновляющей. А "зубастые" браслетики внезапно стали хитом и мне пришлось несколько раз повторять их на заказ. А вот комплект колье и серьги до сих пор со мной - не знаю, может я просто сама слишком его люблю, поэтому он никак от меня и не уходит? =)

Коллекция украшений "Красота в оттенках черного"

как создавать, камни

создание украшений, свет

После "вампирской" коллекции был долгий-долгий перерыв, который был вызвал завалом на основной работе, долгой зимней простудой, усталостью и апатией. Но вот на горизонте забрезжила весна, а с ним в мою жизнь вернулась и сцена, и вдохновение. Я посетила концерт звезд музыкального театра "Инверсия", который проходит на сцене "Колизея" в Санкт-Петербурге. Это была смесь различных жанров, музыки, стилей - своеобразный эксперимент для зрителей и исполнителей. И он мне невероятно понравился.

Столько идей за раз у меня не возникало никогда. Итогом долгого прослушивания песен и просматривания видео, стала целая серия украшений, которую объединяло только то, что они были придуманы благодаря одному концерту. Некоторые номера концерта меня покорили настолько, что мне захотелось запечатлеть их в украшениях.

Only you can hear my soul...
Luna tú 
cuantos son los cantos que escuchaste ya 
cuantas las palabras dichas para ti 
que han surcado el cielo solo por gozar 
una noche el puerto de tu soledad
(c) Alessandro Safina

Браслет "Лунное сияние" - вдохновение песней Luna tú (больше фотографий на странице работы)

театр, цвет

Ангел бледный, синеглазый, 
Ты идешь во мгле аллеи. 
Звезд вечерние алмазы 
Над тобой горят светлее. 
Ангел бледный, утомленный 
Слишком ярким светом дня, 
Ты стоишь в тени зеленой, 
Ты не знаешь про меня.
В.Брюсов

Брошь "Легкокрылый ангел" - вдохновение стихами перед номером Luna tú (больше фотографий на странице работы)

Эту брошь было очень тяжело фотографировать -  белое на белом, светлое на светлом, белые бусины, светлый металл, блики от света. Но она получилась совершенно волшебной.

автор, блог

Подвеска "Любовь сильнее всех законов" (больше фотографий на странице работы)

А вот над этой подвеской я работала дольше, чем над всеми остальными новыми украшениями. Ломалась фурнитура, падали бусины, скалывался лак, выпадали из рук инструменты. Но потом она вдруг взяла и собралась. Такая, какая есть. Небольшая, яркая, ни то ягоды, ни то цветы... Мне кажется она невероятно красивой. Она собиралась на песню "All by myself".
текст

И я надеюсь вдохновение привносимое в мою жизнь театром будет только увеличиваться. Потому что это невероятно прекрасно - создавать что-то опираясь на прекрасную идею, на созданный кем-то образ, на красоту, которая царит прямо перед тобой, внутри тебя и внутри тех, кто тебя окружает.

Всем вдохновения!

Комментарии (2)

Александра, спасибо Вам огромное за тему и прекрасные работы, рожденные под музыку и стихи!!! Это прекрасно!

Мы живем в таком изумительном городе, покоряющим раз и навсегда...

Удачи Вам и вдохновения!!!

Рада, что эта тема наша свой отклик :) Меня всегда завораживало как одна красота перерождаются в другую красоту - природа - в картину - в музыку - музыка - в театр или танец - театр в костюмы и декорации - костюмы в украшения и людей - люди снова в музыку... Такой круговорот творчества и вдохновения :)