Обновление пароля

 >  >  >  > Сказки Беатрис Поттер

Сказки Беатрис Поттер

Сказки Беатрис Поттер | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Как-то бабушка подарила девочке книжку про кролика с нежными трогательными картинками. Эта книжка, а особенно её картинки, стала самой любимой книжкой. У девочки тоже есть кролик, она рассказывает ему интересные истории о захватывающих приключениях кролика  Петера его друзей. "Когда я вырасту, -- говорит девочка своему кролику, - мы  с тобой обязательно поедем в Озёрный край и увидим ферму Хилл Топ и все-все домики из книжки своими глазами. Увидим и пройдем по всем местам, где проказил кролик Петер Пуш. А пока давай научимся подниматься по холмам и проползать под забором...."

Представляю Вам свою работу, дорогие посетители моего магазинчика. Эта куколка выполнена по молду Дианны Эффнер, мастера, которая создает невероятно трогательные куколки.

Девочка была, на мой взгляд, хмурая, и хотелось больше выделить ее нежные черты лица. Сшита новая одежда, но и старую она тоже привезет с собой, как и любимого кролика, чтобы вместе рассказывать истории Озёрного края. У девочки есть братик, который сделан по молду Хельга Матейка (Helga Matejka), оригинальное фото можно увидеть на последнем фото. Скоро и он появится на витрине магазинчика.

беатрикс поттер

фарфоровая кукла

коллекционная кукла

кукла в подарок

кукла в коллекцию

куклы ручной работы

куклы из фарфора

дианна эффнер

беатрис поттер

фарфоровую куклу купить

фарфоровую куклу заказать

фарфоровую куклу подарить

коллекционную купить

беатрикс поттер

фарфоровая кукла

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email